Порта нет – директор есть
Генеральным директором ОАО “Пассажирский порт Санкт-Петербург “Морской фасад” назначен Алексей Китиков, сообщила пресс-служба ООО УК “Морской фасад”.
В обязанности Алексея Китикова будет входить организация работы нового морского пассажирского порта, руководство и координация всех служб терминала.
А.Китиков родился в 1961 г. В 1983 г окончил Ленинградское высшее инженерное морское училище имени адмирала С.О.Макарова по специальности инженер по организации и управлению морским транспортом. С 2004 г до настоящего времени он занимал должность заместителя директора Санкт-Петербургского филиала ФГУП “Росморпорт” по экономике и финансам. С 1983 г, в 10-ти десяти лет, А. Китиков работал в Ленинградском морском торговом порту, 5 лет в АО “Морпорт Санкт-Петербург”, с 1998 по 2004 гг был директором по экономике и коммерческой работе ЗАО “Портовый флот”.
Проекте по образованию и развитию территории и строительству морского пассажирского порта “Морской фасад” реализуется в западной части Васильевского острова. Паромно-пассажирский комплекс будет расположен между гостиницей “Прибалтийская” и устьем реки Смоленка. В рамках проекта ООО “Управляющая компания “Морской фасад” планируется образовать территорию общей площадью более 450 га, в том числе инфраструктура порта займет 30 га, на остальной территории будет расположена торгово-развлекательная и офисная инфраструктура, жилые кварталы и социальные объекты, гостиницы. Проект предполагает реконструкцию морского фарватера N 11А, образование подходного канала к акватории порта.Всего будет построено 7 причалов с общей длиной причальной стенки 2180 м. Предполагаемая пропускная способность комплекса – 1,2 млн пассажиров в год. Общий объем инвестиций в проект составит более 29 млрд руб, в том числе 23,4 млрд руб – привлеченные средства инвесторов, 5,7 млрд руб – средства федерального бюджета.
Новости по теме
-
Финпоказатели Maersk несколько улучшились, но линейный бизнес остается убыточным
Группа Maersk по итогам первых трех месяцев 2024 года получила 177 млн долларов операционной прибыли по сравнению с более чем полумиллиардным убытком в предыдущем квартале
-
За два года FESCO перевезла на линии между Новороссийском и Турцией более 40 тыс. TEU
Транспортная группа FESCO за первые два года работы регулярной контейнерной линии FESCO Turkey Black Sea перевезла между Новороссийском и турецкими портами Гебзе и Стамбул более 40 тыс. TEU
-
«РЖД Логистика» отправила первый «Агроэкспресс» из Челябинской области в Индию через Иран
«РЖД Логистика» (РЖДЛ, входит в РЖД) отправила с ТЛЦ «Южноуральский» в Челябинской области (проект «Государственной транспортной лизинговой компании», ГТЛК) первый контейнерный поезд «Агроэкспресс» по восточному коридору МТК «Север – Юг» в Индию
Свежие новости
-
Финпоказатели Maersk несколько улучшились, но линейный бизнес остается убыточным
Группа Maersk по итогам первых трех месяцев 2024 года получила 177 млн долларов операционной прибыли по сравнению с более чем полумиллиардным убытком в предыдущем квартале
-
За два года FESCO перевезла на линии между Новороссийском и Турцией более 40 тыс. TEU
Транспортная группа FESCO за первые два года работы регулярной контейнерной линии FESCO Turkey Black Sea перевезла между Новороссийском и турецкими портами Гебзе и Стамбул более 40 тыс. TEU
-
«РЖД Логистика» отправила первый «Агроэкспресс» из Челябинской области в Индию через Иран
«РЖД Логистика» (РЖДЛ, входит в РЖД) отправила с ТЛЦ «Южноуральский» в Челябинской области (проект «Государственной транспортной лизинговой компании», ГТЛК) первый контейнерный поезд «Агроэкспресс» по восточному коридору МТК «Север – Юг» в Индию
-
Погрузка РЖД в апреле сократилась на 3,6% до 101,7 млн тонн
По итогам апреля 2024 года погрузка РЖД составила 101,7 млн тонн, что на 3,6% меньше, чем годом ранее. Отрицательная динамика погрузки сохраняется на протяжении последних семи месяцев, начиная с октября прошлого года.
-
В апреле перевалка на зерновом терминале КСК достигла 1 млн тонн
По итогам апреля 2023 зерновой терминал КСК группы «Дело» в порту Новороссийск перевалил рекордный 1 млн тонн грузов, следует из сообщения группы. Предыдущий рекорд погрузки КСК установил в феврале 2024 года, когда перевалил 900 тыс. тонн.