В порту Кавказ начался второй этап реконструкции
В порту Кавказ, откуда осуществляется железнодорожно-паромное сообщение через Керченский пролив с Крымом, начался второй этап реконструкции причального комплекса. Инвестиции в осуществление проекта составят более 5 млн рублей, а срок эксплуатации сооружения рассчитан на 25 лет, сообщили сегодня корр.ИТАР- ТАСС в администрации Темрюкского района, где находится порт.
Ее представитель уточнил, что новый причальный комплекс позволит запустить переправу Кавказ-Керчь с паромами на 55 железнодорожных вагонов. До сих пор осуществляли сообщение паромы, рассчитанные на 25 условных вагонов, подчеркнул он. Всего будет четыре парома, два из них сейчас переоборудуются с учетом новых условий на профильных предприятиях в Севастополе и Херсоне.
По словам директора Таманского филиала ФГУП “Росморпорт” Сергея Якушева, железнодорожно-паромное сообщение Порт Кавказ /Россия/ – Порт Крым было восстановлено 18 сентября 2004 года после 15-летнего перерыва. В железнодорожном варианте переправа заработала в 1955 году, но в 1989 году после трагедии с теплоходом “Нахимов” под Новороссийском прекратила свое существование, поскольку технические характеристики парома не отвечали требованиям безопасности.
Возобновление строительства паромной переправы через Керченский пролив было осуществлено в рамках договоренностей президентов России и Украины в 2002 году, а также межправительственного договора о сотрудничестве в использовании Азовского моря и Керченского пролива от 24 декабря 2003 года. С тех пор в рамках договоренностей восстановлена железнодорожная инфраструктура, реконструированы береговые сооружения, в порту Кавказ введены современный морской вокзал, подъездная автотрасса.
В прошлом году перевалка в порту Кавказ составила более 3,5 млн т народнохозяйственных грузов. Из России в основном отправляются нефтепродукты, зерно, минеральные удобрения, лес, со стороны Украины – глинозем, уголь, соль.
Новости по теме
-
Дефицит водителей грузовиков в Европе утроится в предстоящие пять лет
В совместном «манифесте», адресованном будущим депутатам Европейского парламента, которые должны быть избраны в конце этого года, три крупнейшие европейские логистические ассоциации – немецкая Bundesverband Güterkraftverkehr, Logistik und Entsorgung (BGL), скандинавская Nordic Logistics Association (NLA) и французская Fédération Nationale des Transports Routier (FNTR), представляющие интересы 25 тыс. европейских логистических компаний – обращают внимание европейских политиков на критическую ситуацию с обеспечением отрасли персоналом
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов
-
К апрелю 2026 года MSC увеличит отрыв от ближайшего конкурента до 1,5 крат
Через 2 года вместимость флота крупнейшего в мире контейнерного оператора MSC будет превышать 7 млн TEU, в полтора раза больше, чем у CMA CGM, которая выйдет на второе место
Свежие новости
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов
-
К апрелю 2026 года MSC увеличит отрыв от ближайшего конкурента до 1,5 крат
Через 2 года вместимость флота крупнейшего в мире контейнерного оператора MSC будет превышать 7 млн TEU, в полтора раза больше, чем у CMA CGM, которая выйдет на второе место
-
Флот «Евросиба» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
Флот компании «Евросиб» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
-
Финпоказатели Maersk несколько улучшились, но линейный бизнес остается убыточным
Группа Maersk по итогам первых трех месяцев 2024 года получила 177 млн долларов операционной прибыли по сравнению с более чем полумиллиардным убытком в предыдущем квартале
-
За два года FESCO перевезла на линии между Новороссийском и Турцией более 40 тыс. TEU
Транспортная группа FESCO за первые два года работы регулярной контейнерной линии FESCO Turkey Black Sea перевезла между Новороссийском и турецкими портами Гебзе и Стамбул более 40 тыс. TEU