Выборгские судостроители начали исполнять заказ Газпрома
В середине августе 2007 года ОАО “Выборгский судостроительный завод” выиграло в тендере “Газпрома” на строительство двух полупогружных буровых платформ для разработки Штокмановского месторождения. Эксперты утверждали, что получить контракт стоимость 59 млрд рублей ВСЗ помогли новые собственники. Тендер состоялся в начале июля, а совет директоров судостроительного предприятия еще в июне одобрил привлечение кредита в размере 7 млрд рублей на реализацию заказа монополии. В конце 2006 года контрольный пакет судостроителя приобрели структуры банка “Россия”.
Вместе с тем участники рынка сомневались, что Выборгский завод справится с реализацией заказа самостоятельно. Впрочем, необходимость кооперации не скрывают и на ВСЗ. Буровое оборудование будет закупаться за границей, а строительство отдельных блоков будет передано на другие верфи.
Для реализации своей части строительства ВСЗ намерен инвестировать 800 млн рублей в модернизацию своих мощностей, а общая сумма контрактов ВСЗ к концу октября может достигнуть $3 млрд.
Новости по теме
-
Дефицит водителей грузовиков в Европе утроится в предстоящие пять лет
В совместном «манифесте», адресованном будущим депутатам Европейского парламента, которые должны быть избраны в конце этого года, три крупнейшие европейские логистические ассоциации – немецкая Bundesverband Güterkraftverkehr, Logistik und Entsorgung (BGL), скандинавская Nordic Logistics Association (NLA) и французская Fédération Nationale des Transports Routier (FNTR), представляющие интересы 25 тыс. европейских логистических компаний – обращают внимание европейских политиков на критическую ситуацию с обеспечением отрасли персоналом
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов
-
К апрелю 2026 года MSC увеличит отрыв от ближайшего конкурента до 1,5 крат
Через 2 года вместимость флота крупнейшего в мире контейнерного оператора MSC будет превышать 7 млн TEU, в полтора раза больше, чем у CMA CGM, которая выйдет на второе место
Свежие новости
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов
-
К апрелю 2026 года MSC увеличит отрыв от ближайшего конкурента до 1,5 крат
Через 2 года вместимость флота крупнейшего в мире контейнерного оператора MSC будет превышать 7 млн TEU, в полтора раза больше, чем у CMA CGM, которая выйдет на второе место
-
Флот «Евросиба» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
Флот компании «Евросиб» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
-
Финпоказатели Maersk несколько улучшились, но линейный бизнес остается убыточным
Группа Maersk по итогам первых трех месяцев 2024 года получила 177 млн долларов операционной прибыли по сравнению с более чем полумиллиардным убытком в предыдущем квартале
-
За два года FESCO перевезла на линии между Новороссийском и Турцией более 40 тыс. TEU
Транспортная группа FESCO за первые два года работы регулярной контейнерной линии FESCO Turkey Black Sea перевезла между Новороссийском и турецкими портами Гебзе и Стамбул более 40 тыс. TEU