FESCO приобрела половину ООО «М-Порт»
Вчера транспортная группа FESCO официально объявила о приобретении 50% долей в ООО «М-Порт» — компании, контролирующей 95,2% акций ОАО «Владивостокский морской торговый порт». По сообщению пресс-службы FESCO, сумма сделки составила $90 млн. Приобретенные доли переданы на баланс ОАО ДВМП — базовой компании группы FESCO. Вторые 50% ООО «М-Порт» FESCO может выкупить в течение следующих трех лет. Цена приобретения закреплена партнерами заранее и рассчитывается исходя из финансовых результатов ОАО ВМТП по МСФО на момент совершения сделки. «Партнерство FESCO и ВМТП дает очевидную синергию, которая позволит нам максимально эффективно реализовать уникальный транспортный потенциал Дальнего Востока.
Мы уверены, что интеграция отлаженной инфраструктурной системы — ВМТП — и стратегического инвестора и провайдера логистических решений — FESCO — позволит гарантировать нашим клиентам оказание услуг на еще более высоком уровне качества, в кратчайшие сроки и по конкурентоспособной цене»,— прокомментировал сделку гендиректор ДВМП Евгений Амбросов. Новым гендиректором ООО «М-Порт» назначен Владимир Лелюх, заместитель гендиректора ДВМП по правовым вопросам.
Новости по теме
-
Дефицит водителей грузовиков в Европе утроится в предстоящие пять лет
В совместном «манифесте», адресованном будущим депутатам Европейского парламента, которые должны быть избраны в конце этого года, три крупнейшие европейские логистические ассоциации – немецкая Bundesverband Güterkraftverkehr, Logistik und Entsorgung (BGL), скандинавская Nordic Logistics Association (NLA) и французская Fédération Nationale des Transports Routier (FNTR), представляющие интересы 25 тыс. европейских логистических компаний – обращают внимание европейских политиков на критическую ситуацию с обеспечением отрасли персоналом
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов
-
К апрелю 2026 года MSC увеличит отрыв от ближайшего конкурента до 1,5 крат
Через 2 года вместимость флота крупнейшего в мире контейнерного оператора MSC будет превышать 7 млн TEU, в полтора раза больше, чем у CMA CGM, которая выйдет на второе место
Свежие новости
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов
-
К апрелю 2026 года MSC увеличит отрыв от ближайшего конкурента до 1,5 крат
Через 2 года вместимость флота крупнейшего в мире контейнерного оператора MSC будет превышать 7 млн TEU, в полтора раза больше, чем у CMA CGM, которая выйдет на второе место
-
Флот «Евросиба» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
Флот компании «Евросиб» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
-
Финпоказатели Maersk несколько улучшились, но линейный бизнес остается убыточным
Группа Maersk по итогам первых трех месяцев 2024 года получила 177 млн долларов операционной прибыли по сравнению с более чем полумиллиардным убытком в предыдущем квартале
-
За два года FESCO перевезла на линии между Новороссийском и Турцией более 40 тыс. TEU
Транспортная группа FESCO за первые два года работы регулярной контейнерной линии FESCO Turkey Black Sea перевезла между Новороссийском и турецкими портами Гебзе и Стамбул более 40 тыс. TEU