Новые соглашения Усть-Луги
Сегодня ОАО “Компания ‘Усть-Луга'” и ОАО “Новатэк” на международном инвестиционном форуме “Сочи-2007” подпишут инвестиционное соглашение о строительстве терминала по перевалке стабильного газового конденсата и продуктов его фракционирования в порту Усть-Луга (Ленинградская область) стоимостью 12 млрд. руб. По мнению экспертов, проект вполне логичен: в ближайшем будущем объемы добычи газового конденсата должны вырасти в несколько раз, тогда как мощностей для его перевалки на экспорт не хватает. О планах по строительству терминала по перевалке стабильного газового конденсата и продуктов его фракционирования в порту Усть-Луга вчера сообщила генеральный директор ОАО “Усть-Лужская проектно-инжиниринговая компания” Светлана Макарова. По ее словам, производитель природного газа ОАО “Новатэк” намерено вложить более 12 млрд рублей в создание терминала мощностью до 6 млн тонн в год. Его ввод запланирован на 2010 год. Строительство терминала будет вестись рядом с комплексом наливных грузов. В компании “Новатэк” от комментариев отказались, заявив, что разошлют пресс-релиз сразу после подписания соглашения. Пишет “Коммерсант”.
Посмотрим.
Новости по теме
-
Дефицит водителей грузовиков в Европе утроится в предстоящие пять лет
В совместном «манифесте», адресованном будущим депутатам Европейского парламента, которые должны быть избраны в конце этого года, три крупнейшие европейские логистические ассоциации – немецкая Bundesverband Güterkraftverkehr, Logistik und Entsorgung (BGL), скандинавская Nordic Logistics Association (NLA) и французская Fédération Nationale des Transports Routier (FNTR), представляющие интересы 25 тыс. европейских логистических компаний – обращают внимание европейских политиков на критическую ситуацию с обеспечением отрасли персоналом
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов
-
К апрелю 2026 года MSC увеличит отрыв от ближайшего конкурента до 1,5 крат
Через 2 года вместимость флота крупнейшего в мире контейнерного оператора MSC будет превышать 7 млн TEU, в полтора раза больше, чем у CMA CGM, которая выйдет на второе место
Свежие новости
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов
-
К апрелю 2026 года MSC увеличит отрыв от ближайшего конкурента до 1,5 крат
Через 2 года вместимость флота крупнейшего в мире контейнерного оператора MSC будет превышать 7 млн TEU, в полтора раза больше, чем у CMA CGM, которая выйдет на второе место
-
Флот «Евросиба» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
Флот компании «Евросиб» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
-
Финпоказатели Maersk несколько улучшились, но линейный бизнес остается убыточным
Группа Maersk по итогам первых трех месяцев 2024 года получила 177 млн долларов операционной прибыли по сравнению с более чем полумиллиардным убытком в предыдущем квартале
-
За два года FESCO перевезла на линии между Новороссийском и Турцией более 40 тыс. TEU
Транспортная группа FESCO за первые два года работы регулярной контейнерной линии FESCO Turkey Black Sea перевезла между Новороссийском и турецкими портами Гебзе и Стамбул более 40 тыс. TEU