Северная верфь что-то себе купила
ОАО “Судостроительный завод “Северная верфь” /Санкт-Петербург, входит в “Объединенную промышленную корпорацию”, актив Межпромбанка/ приобрел на аукционе 21 декабря госпакет акций ОАО “Машиностроение Северной верфи” в размере 38,36 проц за 40,67 млн руб, по данным Российского фонда федерального имущества.
Дата подведения итогов аукциона – 21 декабря 2006 г.
На аукцион выставлялись принадлежавшие РФ 8988 обыкновенных именных акций нормативной ценой 8,19367 млн руб, начальная цена акций – 40,67 млн руб.
Основание проведения торгов – решение об условиях приватизации акций открытого акционерного общества “Машиностроение Северной верфи”, принятое Федеральным агентством по управлению федеральным имуществом и утвержденное его распоряжением от 30 декабря 2005 г N 3144-р.
Уставный капитал ОАО “Машиностроение СВ” составляет 23 тыс 433 руб и разделен на 23433 обыкновенные именные акции номиналом 1 руб.
По сведениям, представленным ОАО “Машиностроение СВ”, по состоянию на 1 октября 2006 г, задолженность перед федеральным бюджетом составляет 1,3103 млн руб, перед бюджетом субъекта Российской Федерации – 152,3 тыс руб, перед государственными внебюджетными фондами – 1,326 млн руб.
Новости по теме
-
Дефицит водителей грузовиков в Европе утроится в предстоящие пять лет
В совместном «манифесте», адресованном будущим депутатам Европейского парламента, которые должны быть избраны в конце этого года, три крупнейшие европейские логистические ассоциации – немецкая Bundesverband Güterkraftverkehr, Logistik und Entsorgung (BGL), скандинавская Nordic Logistics Association (NLA) и французская Fédération Nationale des Transports Routier (FNTR), представляющие интересы 25 тыс. европейских логистических компаний – обращают внимание европейских политиков на критическую ситуацию с обеспечением отрасли персоналом
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов
-
К апрелю 2026 года MSC увеличит отрыв от ближайшего конкурента до 1,5 крат
Через 2 года вместимость флота крупнейшего в мире контейнерного оператора MSC будет превышать 7 млн TEU, в полтора раза больше, чем у CMA CGM, которая выйдет на второе место
Свежие новости
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов
-
К апрелю 2026 года MSC увеличит отрыв от ближайшего конкурента до 1,5 крат
Через 2 года вместимость флота крупнейшего в мире контейнерного оператора MSC будет превышать 7 млн TEU, в полтора раза больше, чем у CMA CGM, которая выйдет на второе место
-
Флот «Евросиба» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
Флот компании «Евросиб» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
-
Финпоказатели Maersk несколько улучшились, но линейный бизнес остается убыточным
Группа Maersk по итогам первых трех месяцев 2024 года получила 177 млн долларов операционной прибыли по сравнению с более чем полумиллиардным убытком в предыдущем квартале
-
За два года FESCO перевезла на линии между Новороссийском и Турцией более 40 тыс. TEU
Транспортная группа FESCO за первые два года работы регулярной контейнерной линии FESCO Turkey Black Sea перевезла между Новороссийском и турецкими портами Гебзе и Стамбул более 40 тыс. TEU