Klasco строит терминал
Находящаяся в управлении Achemos grupe крупнейшая в Литве стивидорная компания Klaipedos juru kroviniu kompanija (Klasco) в нынешнем году собирается построить два новых терминала для бумаги и продуктов питания.
Крупнейший акционер и президент Achemos grupe Бронисловас Лубис (Bronislovas Lubys) во вторник сообщил, что проектирование терминала стоимостью минимум 24 млн. литов, через который из Финляндии в Европу и дальше будет переправляться бумага, уже началось, строительство намечается завершить до конца первого полугодия 2008 года.
“В нынешнем году на этот терминал мы предусмотрели большие средства. Его строительство будет продолжаться в три этапа, общая площадь составит 24 тыс. кв. метров, а на первом этапе будет построено 8 тыс. кв. метров”, – сказал Лубис.
Кроме того, в 2007-2008 годах Klasco планирует построить терминал-холодильник для продуктов питания, который может использоваться для хранения фруктов, включая бананы, а также других продуктов.
В нынешнем году Klasco планирует инвестировать в новые проекты около 15 млн. литов.
По словам Лубиса, Klasco в прошлом году получила 125-128 млн. литов доходов (в 2005 году – 127,4 млн. литов) и собирается выплатить 20-25 млн. литов дивидендов.
Новости по теме
-
Экс-глава CStar Line Екатерина Слюсаренко опровергла авторство письма на сайте компании
Экс-директор дубайской судоходной компании CStar Line Екатерина Слюсаренко, покинувшая свой пост 22 марта 2024 года, опровергла InfraNews свою связь с письмом, опубликованным накануне на официальном сайте компании
-
Дефицит водителей грузовиков в Европе утроится в предстоящие пять лет
В совместном «манифесте», адресованном будущим депутатам Европейского парламента, которые должны быть избраны в конце этого года, три крупнейшие европейские логистические ассоциации – немецкая Bundesverband Güterkraftverkehr, Logistik und Entsorgung (BGL), скандинавская Nordic Logistics Association (NLA) и французская Fédération Nationale des Transports Routier (FNTR), представляющие интересы 25 тыс. европейских логистических компаний – обращают внимание европейских политиков на критическую ситуацию с обеспечением отрасли персоналом
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов
Свежие новости
-
Спрос и цены на услуги верфей близки к рекордным уровням
Поставки тоннажа в 2023 году почти достигли рекордного уровня 2016 года. Однако этот объем был распределен между 278 верфями, а не 360 верфями, как в 2016-м
-
Экс-глава CStar Line Екатерина Слюсаренко опровергла авторство письма на сайте компании
Экс-директор дубайской судоходной компании CStar Line Екатерина Слюсаренко, покинувшая свой пост 22 марта 2024 года, опровергла InfraNews свою связь с письмом, опубликованным накануне на официальном сайте компании
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов
-
К апрелю 2026 года MSC увеличит отрыв от ближайшего конкурента до 1,5 крат
Через 2 года вместимость флота крупнейшего в мире контейнерного оператора MSC будет превышать 7 млн TEU, в полтора раза больше, чем у CMA CGM, которая выйдет на второе место
-
Флот «Евросиба» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
Флот компании «Евросиб» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU