Не мучайте Архангельск обещаниями
“Мы обязаны построить в Архангельской области современный глубоководный порт”, – заявил руководитель Федерального агентства морского и речного транспорта Александр Давыденко, передает корреспондент ИА “Росбалт-Север”. По словам Давыденко, если будет порт, то появятся и грузы. “В мировой экономике есть закон, согласно которому, спрос рождает предложение, в транспорте предложение рождает спрос, – сказал чиновник. – Если не будет порта и предложения, то никакой груз никогда сюда не придет”. При этом Давыденко отметил, что одной из главных трудностей в реализации проекта является отсутствие достаточного количества железнодорожных и автомобильных подходов. Руководитель федерального ведомства подчеркнул, что Архангельская область занимает выгодное географическое положение, располагаясь на стыке реки и моря, но актуальным остается вопрос развития морской и речной транспортной инфраструктуры.
Проблема, по его словам, заключается в том, что регион может принимать суда дедвейтом в 25-30 тыс. тонн, а необходимо как минимум 60 тыс. “Есть возможность построить новые терминалы, и для этого есть место, инвесторы и все условия”, – сказал Давыденко. Касаясь сроков реализации этого проекта, руководитель федерального ведомства отметил, что если реализация проекта будет осуществляться через инвестиционный фонд, то это займет 5-7 лет. Давыденко также отметил, что проект глубоководного порта рассматривается вместе со строительством Белкомура.
InfraNews: У каждого предприятия есть свои периоды жизни. Пик активности Архангельска пришелся на два периода – штурм новой петровской Россией европейских горизонтов и защита отечества в годы Великой Отечественной. Чтобы возник спрос – хоть Давыденко и запутался в первичности того или иного фактора – надо подождать глобального потепления и возникновения экономической активности в высоких широтах. Кстати Белкомур при потеплении уйдет в болота.
Смысла пока не видно.
Новости по теме
-
В подмосковном Селятино приступили к строительству нового ТЛЦ
Казахстанский национальный железнодорожный оператор «Казакстан темир жолы» совместно с российской компанией «Славтранс-Сервис» и китайской Xian Free Trade Port Construction & Operation Co., Ltd дали старт строительству нового ТЛЦ CRK Terminal на подмосковной станции Селятино
-
«Владморрыбпорт» начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов
«Владивостокский морской рыбный порт» (входит «Тихоокеанскую инвестиционную группу Сергея Дарькина) начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов. Первый такой состав, отправленный с подмосковного терминала на станции Электроугли, уже прибыл на тыловой железнодорожный терминал порта – «ПИК», расположенный на станции Угольная
-
Флот FESCO пополнился контейнеровозом Kapitan Maslov вместимостью 2 471 TEU
Транспортная группа FESCO приняла в состав своего флота контейнеровоз вместимостью 2 471 TEU, получивший имя Kapitan Maslov. Об этом сообщила пресс-служба группы, уточнив, что новое судно заменит теплоход с таким же именем, который проработал в составе флота FESCO более 20 лет
Свежие новости
-
В подмосковном Селятино приступили к строительству нового ТЛЦ
Казахстанский национальный железнодорожный оператор «Казакстан темир жолы» совместно с российской компанией «Славтранс-Сервис» и китайской Xian Free Trade Port Construction & Operation Co., Ltd дали старт строительству нового ТЛЦ CRK Terminal на подмосковной станции Селятино
-
«Владморрыбпорт» начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов
«Владивостокский морской рыбный порт» (входит «Тихоокеанскую инвестиционную группу Сергея Дарькина) начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов. Первый такой состав, отправленный с подмосковного терминала на станции Электроугли, уже прибыл на тыловой железнодорожный терминал порта – «ПИК», расположенный на станции Угольная
-
Флот FESCO пополнился контейнеровозом Kapitan Maslov вместимостью 2 471 TEU
Транспортная группа FESCO приняла в состав своего флота контейнеровоз вместимостью 2 471 TEU, получивший имя Kapitan Maslov. Об этом сообщила пресс-служба группы, уточнив, что новое судно заменит теплоход с таким же именем, который проработал в составе флота FESCO более 20 лет
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару