Куда ушли деньги ВМРП
Уменьшение объема грузооборота металлолома через Владивостокский рыбный порт связано с тем, что основной экспортер лома – компания “Приморвторсырье” – заключил соглашение с ОАО “Амурметалл” из Комсомольска-на-Амуре, единственным в Дальневосточном округе электрометаллургическим заводом по выплавке электростали с дальнейшим переделом в сортовой и листовой прокат. Основным сырьем для производства электростали является лом черных металлов. В связи с этим соглашением весь металлолом компания сейчас поставляет на завод и не идет через порт. Об этом корреспонденту ИА REGNUM 23 августа сообщил источник, близкий к совету директоров рыбного порта.
За второй квартал 2007 года во Владивостокском порту на 8 млн рублей сократились доходы от погрузочно-разгрузочных работ, в отчетном периоде они составили 66,999 млн. руб. Несколько лет металлом был одним из основных источников дохода порта.
Нехватку собственных средств в порту объясняют серьезной реконструкцией. В настоящее время построен современный контейнерный терминал, складские площади.
Как ранее сообщилось, в апреле 2004 года крупный пакет акций Владивостокского рыбного порта был приобретен группой иностранных и российских инвесторов, связанных с руководством ООО “Приморвторсырьё” совместными проектами в России и за рубежом. А руководство “Приморвторсырья” вошло в совет директоров порта: из 9 членов совета директоров трое являются создателями компании и ее действующими руководителями, а один – родным братом гендиректора “Приморвторсырья”.
Новости по теме
-
Дефицит водителей грузовиков в Европе утроится в предстоящие пять лет
В совместном «манифесте», адресованном будущим депутатам Европейского парламента, которые должны быть избраны в конце этого года, три крупнейшие европейские логистические ассоциации – немецкая Bundesverband Güterkraftverkehr, Logistik und Entsorgung (BGL), скандинавская Nordic Logistics Association (NLA) и французская Fédération Nationale des Transports Routier (FNTR), представляющие интересы 25 тыс. европейских логистических компаний – обращают внимание европейских политиков на критическую ситуацию с обеспечением отрасли персоналом
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов
-
К апрелю 2026 года MSC увеличит отрыв от ближайшего конкурента до 1,5 крат
Через 2 года вместимость флота крупнейшего в мире контейнерного оператора MSC будет превышать 7 млн TEU, в полтора раза больше, чем у CMA CGM, которая выйдет на второе место
Свежие новости
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов
-
К апрелю 2026 года MSC увеличит отрыв от ближайшего конкурента до 1,5 крат
Через 2 года вместимость флота крупнейшего в мире контейнерного оператора MSC будет превышать 7 млн TEU, в полтора раза больше, чем у CMA CGM, которая выйдет на второе место
-
Флот «Евросиба» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
Флот компании «Евросиб» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
-
Финпоказатели Maersk несколько улучшились, но линейный бизнес остается убыточным
Группа Maersk по итогам первых трех месяцев 2024 года получила 177 млн долларов операционной прибыли по сравнению с более чем полумиллиардным убытком в предыдущем квартале
-
За два года FESCO перевезла на линии между Новороссийском и Турцией более 40 тыс. TEU
Транспортная группа FESCO за первые два года работы регулярной контейнерной линии FESCO Turkey Black Sea перевезла между Новороссийском и турецкими портами Гебзе и Стамбул более 40 тыс. TEU