Суета вокруг Авлиты
Компания Рината Ахметова System Capital Management начинает переоборудование принадлежащего ей зернового терминала в Севастополе в угольный, что грозит резким ухудшением экологической обстановки в городе. Об этом «Новому Региону» заявил депутат севастопольского горсовета Евгений Дубовик из Прогрессивной социалистической партии.
«Под шумок предвыборных баталий они начинают переоборудование зернового терминала «Авлита» в угольный. Горсовет при поддержке депутатов от Партии Регионов уже выделил предприятию 4,1 га земли под специальную железнодорожную ветку, выкупленную для терминала», – сказал он.
«Поскольку терминал находится на берегу бухты, рядом с центром города, переоборудование под перевалку угля повлечет тяжелые последствия для экологии в Севастополе. Ежегодно в атмосферу будет попадать до тысячи тонн угольной пыли. О каком туризме в Севастополе можно вести тогда речь?» – подчеркнул Дубовик.
«Хочу напомнить, что и существующий зерновой терминал – не подарок для Севастополя. Когда неочищенное зерно доставляется сюда для перевалки на корабли – пестициды, которыми поля поливали, попадают в атмосферу Севастополя. Наш город уже находится на первом месте на Украине по числу онкологических заболеваний», – утверждает депутат.
«Мы не допустим переоборудования терминала для перевалки угля. Мы готовы начать акции гражданского неповиновения, мы будем поднимать всех севастопольцев», – предупреждает Дубовик.
InfraNews: Сложно кому-либо верить в Украине. Хоть миллиардеру Ахметову, хоть депутату Дубовику (тем более, что про депутата первый раз слышим). Но одно стоит сказать. Техническая возможность переоборудовать зерновой терминал в угольный возникает только в одном случае, если зерновой терминал снести. Депутату стоит поинтересоваться, как выглядят угольные терминалы. Какие площадки они занимают. Может он и поймет, что построить на месте Авлиты угольный терминал серьезной мощности – проблематично.
Есть и еще один выход, не слушать каких-то депутатов, а самой System Capital Management сообщать о своих реальных планах.
Новости по теме
-
В подмосковном Селятино приступили к строительству нового ТЛЦ
Казахстанский национальный железнодорожный оператор «Казакстан темир жолы» совместно с российской компанией «Славтранс-Сервис» и китайской Xian Free Trade Port Construction & Operation Co., Ltd дали старт строительству нового ТЛЦ CRK Terminal на подмосковной станции Селятино
-
«Владморрыбпорт» начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов
«Владивостокский морской рыбный порт» (входит «Тихоокеанскую инвестиционную группу Сергея Дарькина) начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов. Первый такой состав, отправленный с подмосковного терминала на станции Электроугли, уже прибыл на тыловой железнодорожный терминал порта – «ПИК», расположенный на станции Угольная
-
Флот FESCO пополнился контейнеровозом Kapitan Maslov вместимостью 2 471 TEU
Транспортная группа FESCO приняла в состав своего флота контейнеровоз вместимостью 2 471 TEU, получивший имя Kapitan Maslov. Об этом сообщила пресс-служба группы, уточнив, что новое судно заменит теплоход с таким же именем, который проработал в составе флота FESCO более 20 лет
Свежие новости
-
В подмосковном Селятино приступили к строительству нового ТЛЦ
Казахстанский национальный железнодорожный оператор «Казакстан темир жолы» совместно с российской компанией «Славтранс-Сервис» и китайской Xian Free Trade Port Construction & Operation Co., Ltd дали старт строительству нового ТЛЦ CRK Terminal на подмосковной станции Селятино
-
«Владморрыбпорт» начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов
«Владивостокский морской рыбный порт» (входит «Тихоокеанскую инвестиционную группу Сергея Дарькина) начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов. Первый такой состав, отправленный с подмосковного терминала на станции Электроугли, уже прибыл на тыловой железнодорожный терминал порта – «ПИК», расположенный на станции Угольная
-
Флот FESCO пополнился контейнеровозом Kapitan Maslov вместимостью 2 471 TEU
Транспортная группа FESCO приняла в состав своего флота контейнеровоз вместимостью 2 471 TEU, получивший имя Kapitan Maslov. Об этом сообщила пресс-служба группы, уточнив, что новое судно заменит теплоход с таким же именем, который проработал в составе флота FESCO более 20 лет
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару