Сообщение ДВМП по итогам 1 полугодия 2007г
Объем перевозок трампового флота ОАО “Дальневосточное морское пароходство” (ДВМП), входящего в транспортную группу Fesco, в I полугодии 2007 года составил 2,086 млн т, что на 5,2% ниже показателя аналогичного периода 2006 года. Об этом говорится в сообщении ДВМП.
Оптимизация структуры флота Fesco, проведенная в первом полугодии 2007 года, обусловила определенное уменьшение отражаемого в балансе ДВМП объема экспортных перевозок (-17,5%), однако существенный рост перевозок на импортных (+30,6%) и каботажных (+26%) направлениях компенсировал снижение физических объемов, отмечается в сообщении.
Контейнерный флот ДВМП в отчетном периоде увеличил оборот перевозок на 26%. В том числе по экспортно-импортным операциям перевезено 98,6 тыс. TEU (+29%). В каботаже было перевезено 35,1 тыс. TEU (+19%).
Наибольший рост перевозок наблюдался на линии FCDL (+62%), что связано с существенным расширением товарной номенклатуры, увеличением физических объемов поставок и благоприятными экономическими условиями в рамках программы расширения сотрудничества с Китаем. В связи с наступлением завершающего этапа поставок оборудования по проектам Сахалин-1 и Сахалин-2 произошло снижение объемов на линии FKSL (-38%).
Кроме того ДВМП объяснило резкий спад выручки в сегменте эксплуатации флота, о котором InfraNews уже сообщало: “Доходы от основного вида деятельности (эксплуатации флота) по РСБУ составили 1,94 млрд. руб. (-46%). Снижение обусловлено, прежде всего, реорганизацией линейных контейнерных перевозок, которые были выделены в отдельное 100-процентное дочернее общество. Таким образом, выручка материнской компании от этого вида бизнеса поступает в форме тайм-чартерных ставок по судам во фрахте, и доходы линейного оператора в ней не отражаются. Помимо этого, существенным фактором компания называет реализацию в конце 2006г. – начале 2007г. рефрижераторного флота FESCO в соответствии с ранее объявленным решением о выходе из этого сегмента бизнеса. Данная сделка привела к прекращению поступления доходов от эксплуатации этих 10 судов”.
В выделении линейных перевозок и двойном снижении доходов от эксплуатации флота пока много неясного. В ближайшее время InfraNews попытается объяснить эту проблему.
Новости по теме
-
В подмосковном Селятино приступили к строительству нового ТЛЦ
Казахстанский национальный железнодорожный оператор «Казакстан темир жолы» совместно с российской компанией «Славтранс-Сервис» и китайской Xian Free Trade Port Construction & Operation Co., Ltd дали старт строительству нового ТЛЦ CRK Terminal на подмосковной станции Селятино
-
«Владморрыбпорт» начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов
«Владивостокский морской рыбный порт» (входит «Тихоокеанскую инвестиционную группу Сергея Дарькина) начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов. Первый такой состав, отправленный с подмосковного терминала на станции Электроугли, уже прибыл на тыловой железнодорожный терминал порта – «ПИК», расположенный на станции Угольная
-
Флот FESCO пополнился контейнеровозом Kapitan Maslov вместимостью 2 471 TEU
Транспортная группа FESCO приняла в состав своего флота контейнеровоз вместимостью 2 471 TEU, получивший имя Kapitan Maslov. Об этом сообщила пресс-служба группы, уточнив, что новое судно заменит теплоход с таким же именем, который проработал в составе флота FESCO более 20 лет
Свежие новости
-
В подмосковном Селятино приступили к строительству нового ТЛЦ
Казахстанский национальный железнодорожный оператор «Казакстан темир жолы» совместно с российской компанией «Славтранс-Сервис» и китайской Xian Free Trade Port Construction & Operation Co., Ltd дали старт строительству нового ТЛЦ CRK Terminal на подмосковной станции Селятино
-
«Владморрыбпорт» начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов
«Владивостокский морской рыбный порт» (входит «Тихоокеанскую инвестиционную группу Сергея Дарькина) начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов. Первый такой состав, отправленный с подмосковного терминала на станции Электроугли, уже прибыл на тыловой железнодорожный терминал порта – «ПИК», расположенный на станции Угольная
-
Флот FESCO пополнился контейнеровозом Kapitan Maslov вместимостью 2 471 TEU
Транспортная группа FESCO приняла в состав своего флота контейнеровоз вместимостью 2 471 TEU, получивший имя Kapitan Maslov. Об этом сообщила пресс-служба группы, уточнив, что новое судно заменит теплоход с таким же именем, который проработал в составе флота FESCO более 20 лет
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару