Трудовой спор в Туапсинском порту
8 августа 2007 года в Туапсе прошла конференция трудового коллектива ОАО «Туапсинский морской торговый порт».
Рассмотрев и обсудив вопрос повестки дня «О коллективном трудовом споре», а также учитывая подписанное трехстороннее Соглашение о разрешении ситуации в Туапсинском порту, делегатами конференции было принято отозвать решение предыдущей конференции от 24 апреля 2007 года о применении таких форм действий, как пикетирование и инициирование «работы по правилам», а также продлить срок работы согласительной комиссии, в которую вошли представители Центрального комитета профсоюза работников водного транспорта (ПРВТ) РФ, Исполнительного комитета Российского профсоюза докеров (РПД) и Совета директоров ОАО «ТМТП», до 1 сентября 2007 года.
Возвращение процесса переговоров в правовые рамки должно в ближайшее время привести к стабилизации работы Туапсинского порта, нормализации обработки судов и железнодорожного подвижного состава.
InfraNews: Мы с уважением относимся ко всем сторонам конфликта и даже понимаем проблемы каждой из сторон, но есть несколько замечаний. Хочется отметить, что и пикетирование, и “работа по правилам” является абсолютно законными способами борьбы докеров за свои права.
Судя по всему переговоры так ничем и не закончились. Будем ждать новых сообщений.
Новости по теме
-
Дефицит водителей грузовиков в Европе утроится в предстоящие пять лет
В совместном «манифесте», адресованном будущим депутатам Европейского парламента, которые должны быть избраны в конце этого года, три крупнейшие европейские логистические ассоциации – немецкая Bundesverband Güterkraftverkehr, Logistik und Entsorgung (BGL), скандинавская Nordic Logistics Association (NLA) и французская Fédération Nationale des Transports Routier (FNTR), представляющие интересы 25 тыс. европейских логистических компаний – обращают внимание европейских политиков на критическую ситуацию с обеспечением отрасли персоналом
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов
-
К апрелю 2026 года MSC увеличит отрыв от ближайшего конкурента до 1,5 крат
Через 2 года вместимость флота крупнейшего в мире контейнерного оператора MSC будет превышать 7 млн TEU, в полтора раза больше, чем у CMA CGM, которая выйдет на второе место
Свежие новости
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов
-
К апрелю 2026 года MSC увеличит отрыв от ближайшего конкурента до 1,5 крат
Через 2 года вместимость флота крупнейшего в мире контейнерного оператора MSC будет превышать 7 млн TEU, в полтора раза больше, чем у CMA CGM, которая выйдет на второе место
-
Флот «Евросиба» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
Флот компании «Евросиб» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
-
Финпоказатели Maersk несколько улучшились, но линейный бизнес остается убыточным
Группа Maersk по итогам первых трех месяцев 2024 года получила 177 млн долларов операционной прибыли по сравнению с более чем полумиллиардным убытком в предыдущем квартале
-
За два года FESCO перевезла на линии между Новороссийском и Турцией более 40 тыс. TEU
Транспортная группа FESCO за первые два года работы регулярной контейнерной линии FESCO Turkey Black Sea перевезла между Новороссийском и турецкими портами Гебзе и Стамбул более 40 тыс. TEU