Претендент на Новороссийский КХП
Группа “Разгуляй”, объявляя вчера итоги 2006 года, рассказала о серьезных изменениях в структуре своих активов. “Разгуляй” продал Колпнянский сахарный завод, Бугульминский КХП и Азовский портовый элеватор. Вместо этого компания хочет стать совладельцем Новороссийского КХП, через который экспортируются самые большие партии российского зерна. На это приобретение “Разгуляй” готов потратить более 1 млрд руб. и сейчас ведет переговоры с компанией WJ, самым крупным после государства совладельцем Новороссийского КХП.
Президент «Разгуляя» Игорь Потапенко подтвердил РБК daily информацию, но сумму сделок не стал раскрывать.
Покупателем Азовского портового элеватора стало казахское ТОО “АПК Инвест”, сообщил РБК daily Игорь Потапенко. Владельцем компании, по его словам, является Нурлан Тлеубаев, президент Зернового союза Казахстана. “Сумма сделки никак не меньше $20 млн., а скорее $20—30 млн.”, — предполагает руководитель компании — экспортера зерна Valars Кирилл Подольский.
Теперь компания намерена потратить более 1 млрд. руб. на покупку максимально возможной доли в Новороссийском КХП, при этом контрольный пакет в 51% сохранится у государства. Сейчас «Разгуляй» владеет 1% акций Новороссийского КХП. Этот портовый элеватор с перевалочной мощностью 2 млн.т. зерна в год считался главными экспортными воротами для российского зерна. Недавно уже сдана первая очередь терминала на 4 млн.т. в том же Новороссийске.
Новости по теме
-
Дефицит водителей грузовиков в Европе утроится в предстоящие пять лет
В совместном «манифесте», адресованном будущим депутатам Европейского парламента, которые должны быть избраны в конце этого года, три крупнейшие европейские логистические ассоциации – немецкая Bundesverband Güterkraftverkehr, Logistik und Entsorgung (BGL), скандинавская Nordic Logistics Association (NLA) и французская Fédération Nationale des Transports Routier (FNTR), представляющие интересы 25 тыс. европейских логистических компаний – обращают внимание европейских политиков на критическую ситуацию с обеспечением отрасли персоналом
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов
-
К апрелю 2026 года MSC увеличит отрыв от ближайшего конкурента до 1,5 крат
Через 2 года вместимость флота крупнейшего в мире контейнерного оператора MSC будет превышать 7 млн TEU, в полтора раза больше, чем у CMA CGM, которая выйдет на второе место
Свежие новости
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов
-
К апрелю 2026 года MSC увеличит отрыв от ближайшего конкурента до 1,5 крат
Через 2 года вместимость флота крупнейшего в мире контейнерного оператора MSC будет превышать 7 млн TEU, в полтора раза больше, чем у CMA CGM, которая выйдет на второе место
-
Флот «Евросиба» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
Флот компании «Евросиб» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
-
Финпоказатели Maersk несколько улучшились, но линейный бизнес остается убыточным
Группа Maersk по итогам первых трех месяцев 2024 года получила 177 млн долларов операционной прибыли по сравнению с более чем полумиллиардным убытком в предыдущем квартале
-
За два года FESCO перевезла на линии между Новороссийском и Турцией более 40 тыс. TEU
Транспортная группа FESCO за первые два года работы регулярной контейнерной линии FESCO Turkey Black Sea перевезла между Новороссийском и турецкими портами Гебзе и Стамбул более 40 тыс. TEU