Птица с разными крыльями
Транспортная группа FESCO завершила сделку по созданию совместного предприятия с группой компаний ESF – FESCO ESF Limited. Новая компания, доля FESCO в которой составляет 70%, создается на основе балтийского фидерного контейнерного оператора ESF Euroservices. Сообщает сайт ДВМП.
Согласно справке с того же сайта: ESF Euroservices работает на рынке с 1995 года и осуществляет полностью интегрированный сервис по перевозке и обработке контейнеров на маршрутах между портами в Нидерландах, Бельгии и Германии с одной стороны и портами России, Финляндии и Прибалтики с другой, оперируя на сегодняшний день тремя фидерными линиями:- Роттердам/Гамбург/Антверпен – Санкт-Петербург- Гамбург – Котка/Хельсинки – Гамбург – Клайпеда/РигаESF Euroservices имеет собственные офисы в портах Роттердам, Антверпен и Санкт-Петербург, и агентов в Гамбурге, Хельсинки, Гуль, Риге, Клайпеде, Таллинне и других портах. Объем контейнерных перевозок, осуществленный ESF Euroservices в 2006 году, превысил 130 тыс. TEU.
Согласно данным отчета InfraNews “Контейнерные перевозки в России и соседних странах: итоги 2006г.” доля компампании на рынке Большого порта Санкт-Петербург составила 8,51%. Основной терминал обслуживания Первый контейнерный терминал, входящий в группу НКК, принадлежащую на 50% ДВМП. Компания оперирует тремя судами (2001-2002гг. постройки) вместимостью 868 TEU, Anna Sophie, Berit и Laura Ann. Суда находятся во фрахте. Примерная выручка компании в 2006г. $90-110 млн. Стоимость бизнеса по нашим оценкам не превышает $20-30 млн.
Ранее мы предполагали, что сделка с небольшим фидерным оператором в Нидерландах, дело рук ДВМП. Подробности той сделки так и не раскрыты, зато стало понятно, что на самом деле имели ввиду акционеры ДВМП.
Так что теперь компания выглядит как странная птица. Дальневосточное судоходное крыло большое, балтийское маленькое; дальневосточного терминального крыла нет, а балтийское крыло огромное.
Посмотрим, как будет компания наращивать мускулатуру, чтобы крылья хотябы казались одинаковыми.
Новости по теме
-
Дефицит водителей грузовиков в Европе утроится в предстоящие пять лет
В совместном «манифесте», адресованном будущим депутатам Европейского парламента, которые должны быть избраны в конце этого года, три крупнейшие европейские логистические ассоциации – немецкая Bundesverband Güterkraftverkehr, Logistik und Entsorgung (BGL), скандинавская Nordic Logistics Association (NLA) и французская Fédération Nationale des Transports Routier (FNTR), представляющие интересы 25 тыс. европейских логистических компаний – обращают внимание европейских политиков на критическую ситуацию с обеспечением отрасли персоналом
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов
-
К апрелю 2026 года MSC увеличит отрыв от ближайшего конкурента до 1,5 крат
Через 2 года вместимость флота крупнейшего в мире контейнерного оператора MSC будет превышать 7 млн TEU, в полтора раза больше, чем у CMA CGM, которая выйдет на второе место
Свежие новости
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов
-
К апрелю 2026 года MSC увеличит отрыв от ближайшего конкурента до 1,5 крат
Через 2 года вместимость флота крупнейшего в мире контейнерного оператора MSC будет превышать 7 млн TEU, в полтора раза больше, чем у CMA CGM, которая выйдет на второе место
-
Флот «Евросиба» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
Флот компании «Евросиб» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
-
Финпоказатели Maersk несколько улучшились, но линейный бизнес остается убыточным
Группа Maersk по итогам первых трех месяцев 2024 года получила 177 млн долларов операционной прибыли по сравнению с более чем полумиллиардным убытком в предыдущем квартале
-
За два года FESCO перевезла на линии между Новороссийском и Турцией более 40 тыс. TEU
Транспортная группа FESCO за первые два года работы регулярной контейнерной линии FESCO Turkey Black Sea перевезла между Новороссийском и турецкими портами Гебзе и Стамбул более 40 тыс. TEU