Волго-Балтийская компания заказала 10 сухогрузов в Китае
Структура речного и морского перевозчика Волго-Балтийской компании заключила контракт с одной из верфей Китая на строительство серии из десяти сухогрузов общей стоимостью $85 миллионов, сказал Рейтер совладелец компании Виктор Олерский.
“Контракт мы подписали на днях. Это морские сухогрузы европейского района плавания для Северо-Западного и Волжского пароходств”.
ВБК объединяет активы Северо-Западное пароходства и Волжского пароходства, которые принадлежат одной группе акционеров – частных лиц.
Каждое судно имет дедвейт 5.000 тонн и стоит $8,5 миллиона, сказал Олерский, который возглавляет совет директоров Северо-Западного пароходства.
Около $17 миллионов на оплату этого заказа потратят структуры ВБК, а около $68 миллионов предоставит в кредит германский HSH Nordbank, добавил он.
Он не уточнил, сколько судов получит Северо-Западное, а сколько – Волжское пароходство, сказав лишь, что первые сухогрузы будут переданы заказчикам в 2008 году.
Сухогрузы ВБК перевозят в Европу сталь, лес и удобрения из России. ВБК имеет также танкерный флот, который в 2007 году доставит в Высоцк около 700 тыс.т. и на Петербургский нефтяной терминал – около 500 тыс.т. мазута с заводов ЛУКОЙЛа в Нижнем Новгороде и Перми, сказал Олерский.
Северо-Западное пароходство в 2006 году перевезло 5,85 млн.т., Волжское пароходство – 6,9 млн.т.
Новости по теме
-
Дефицит водителей грузовиков в Европе утроится в предстоящие пять лет
В совместном «манифесте», адресованном будущим депутатам Европейского парламента, которые должны быть избраны в конце этого года, три крупнейшие европейские логистические ассоциации – немецкая Bundesverband Güterkraftverkehr, Logistik und Entsorgung (BGL), скандинавская Nordic Logistics Association (NLA) и французская Fédération Nationale des Transports Routier (FNTR), представляющие интересы 25 тыс. европейских логистических компаний – обращают внимание европейских политиков на критическую ситуацию с обеспечением отрасли персоналом
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов
-
К апрелю 2026 года MSC увеличит отрыв от ближайшего конкурента до 1,5 крат
Через 2 года вместимость флота крупнейшего в мире контейнерного оператора MSC будет превышать 7 млн TEU, в полтора раза больше, чем у CMA CGM, которая выйдет на второе место
Свежие новости
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов
-
К апрелю 2026 года MSC увеличит отрыв от ближайшего конкурента до 1,5 крат
Через 2 года вместимость флота крупнейшего в мире контейнерного оператора MSC будет превышать 7 млн TEU, в полтора раза больше, чем у CMA CGM, которая выйдет на второе место
-
Флот «Евросиба» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
Флот компании «Евросиб» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
-
Финпоказатели Maersk несколько улучшились, но линейный бизнес остается убыточным
Группа Maersk по итогам первых трех месяцев 2024 года получила 177 млн долларов операционной прибыли по сравнению с более чем полумиллиардным убытком в предыдущем квартале
-
За два года FESCO перевезла на линии между Новороссийском и Турцией более 40 тыс. TEU
Транспортная группа FESCO за первые два года работы регулярной контейнерной линии FESCO Turkey Black Sea перевезла между Новороссийском и турецкими портами Гебзе и Стамбул более 40 тыс. TEU