Совкомфлот и Газпром закажут суда на верфи, которой осталось жить один год
Делегация “Газпрома” и “Совкомфлоти” посетила предприятия ОАО “Балтийский завод” и ОАО “Выборгский судостроительный завод”, продукция которых может быть востребована при реализации приоритетных проектов “Газпрома” на арктическом шельфе. Были рассмотрены возможности предприятий по строительству морских буровых платформ, судов обеспечения, а также судов для транспортировки сжиженного природного газа.
“Совкомфлот” и ОАО “Газпром” собираются сделать Балтийскому заводу заказ на строительство современных судов и изготовление изделий машиностроительной продукции. На сегодняшний день принято решение о создании совместной рабочей группы, сообщили в пресс-службе завода.
Рабочая группа подготовит предложения по строительству судов-снабженцев, изготовлению конструкций для морских ледостойких платформ и широкого спектра изделий машиностроения для предприятий газовой отрасли (установок по сжижению и очистке природного газа, теплообменных аппаратов различного вида, паровых котлов и др.)
Представители “Совкомфлота” предложили руководству Балтийского завода в двухнедельный срок разработать предложение по строительству серии танкеров-асфальтовозов. При их строительстве будут использованы высокотемпературные стали, с которыми специалисты Балтийского завода имеют большой опыт работы.
Кроме того, “Совкомфлот” заинтересован в размещении на предприятии заказов на строительство судов типа Rо-Rо, танкеров ледового класса дедвейтом 52 тыс.тонн, судов-снабженцев ледокольного типа и судов типа «река-море».
Напомним, что на сегодняшний день Балтийский завод, помимо военных заказов, выполняет заказ Росморпорта на два судна, и заказ шведской Stena Ro Ro AB на три ро-ро судна, водоизмещением 8,5 тыс.т, первое из которых было запланированно к сдаче в июле 2007г.
Выборгский завод строит всего два танкера, для Казмортрансфлота, водоизмещением 12,36 тыс.т.
Единственное, что настораживает, это несоответствие масштабов предприятий. Где Газпром с Совкомфлотов, а где Выборгский и Балтийский заводы. Для удовлетворения запросов столь гигантских корпораций заводам надо серьезно вырасти.
Но самое главное, это планы владельцев Балтийского завода застроить его территорию офисной и торговой недвижимостью! Какие уж там суда!
Новости по теме
-
Дефицит водителей грузовиков в Европе утроится в предстоящие пять лет
В совместном «манифесте», адресованном будущим депутатам Европейского парламента, которые должны быть избраны в конце этого года, три крупнейшие европейские логистические ассоциации – немецкая Bundesverband Güterkraftverkehr, Logistik und Entsorgung (BGL), скандинавская Nordic Logistics Association (NLA) и французская Fédération Nationale des Transports Routier (FNTR), представляющие интересы 25 тыс. европейских логистических компаний – обращают внимание европейских политиков на критическую ситуацию с обеспечением отрасли персоналом
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов
-
К апрелю 2026 года MSC увеличит отрыв от ближайшего конкурента до 1,5 крат
Через 2 года вместимость флота крупнейшего в мире контейнерного оператора MSC будет превышать 7 млн TEU, в полтора раза больше, чем у CMA CGM, которая выйдет на второе место
Свежие новости
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов
-
К апрелю 2026 года MSC увеличит отрыв от ближайшего конкурента до 1,5 крат
Через 2 года вместимость флота крупнейшего в мире контейнерного оператора MSC будет превышать 7 млн TEU, в полтора раза больше, чем у CMA CGM, которая выйдет на второе место
-
Флот «Евросиба» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
Флот компании «Евросиб» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
-
Финпоказатели Maersk несколько улучшились, но линейный бизнес остается убыточным
Группа Maersk по итогам первых трех месяцев 2024 года получила 177 млн долларов операционной прибыли по сравнению с более чем полумиллиардным убытком в предыдущем квартале
-
За два года FESCO перевезла на линии между Новороссийском и Турцией более 40 тыс. TEU
Транспортная группа FESCO за первые два года работы регулярной контейнерной линии FESCO Turkey Black Sea перевезла между Новороссийском и турецкими портами Гебзе и Стамбул более 40 тыс. TEU