Руководство Санкт-Петербурга и Ленинградской области теряет контроль за своей речью
К 2015 г. суммарный грузооборот стивидорных компаний Большого порта Санкт-Петербург может достигнуть 93 млн т, а к 2025 г. — 140,5 млн т, цитирует пресс-служба выступление губернатора Георгия Полтавченко на форуме АТЭС. Ведомости
InfraNews: Полтавченко, судя по всему, принципиальный “неспециалист” во всем. Кто эти цифры ему наваял? ХЗ. В любом случае – unreal!!!
Но это еще цветочки. Другой неофит, хотя вроде и поработавший в Кингисеппском районе, видевший, как строится Усть-Луга и все такое, выдал на гора сентенцию:
Канада заинтересована в участии в крупных транспортных проектах на территории Ленинградской области, заявил посол Канады в России Джон Слоан на встрече с губернатором региона Александр Дрозденко, передает пресс-служба губернатора и правительства Ленинградской области.
Регион является основным транспортным коридором, по которому в центр страны доставляются грузы. «С развитием порта Усть-Луга мы станем еще и морскими воротами и через 3-4 года выйдем на первое место в Европе по морским перевозкам» – отметил губернатор. По его словам, область также заинтересована в развитии сотрудничества с Канадой в сфере транспорта и логистики.
InfraNews: Собственно, у нас сразу много вопросов к такой короткой новости. Первое – даже не вопрос, а намек: у нас с Канадой, как, впрочем, и с США, практически нет морской торговли. Ну вот нет и все. Второе – ПортНьюс без ссылки на кого-либо пишет, что “регион” (?) (Ленобласть, видимо) – транспортный коридор для доставки чего-то там в центр страны. Таки, хоть для ПортНьюса, хоть для служб губернатора – это позорище. Усть-Луга пока была и остается экспортным портом. ТОЛЬКО экспортным.
И выход на 1 место в Европе по перевозкам – что опять же имеется ввиду? Вся Ленобласть? Или только Усть-Луга? В любом случае, бред. Оборот всех российских стивидоров лишь недавно обогнал оборот порта Роттердам. Хотим Роттердам обогнать? Хоть в одиночку Усть-Лугой, хоть вместе с Приморском, хоть Высоцк с Выборгом приплюсуйте – все едино. Не подберетесь и близко
Для финального аккорда – новость первополосная из Региона Питер-Область. Руководитель Ломоносовского района переехал в СИЗО. Судя по всему, в ходе следствия ему обязательно напомнят про Бронку и порт. Ощущение, что что приписываемые бойцу махинации с землей не могли не касаться строительства порта. Так что руководители региона могут готовиться.
Новости по теме
-
В подмосковном Селятино приступили к строительству нового ТЛЦ
Казахстанский национальный железнодорожный оператор «Казакстан темир жолы» совместно с российской компанией «Славтранс-Сервис» и китайской Xian Free Trade Port Construction & Operation Co., Ltd дали старт строительству нового ТЛЦ CRK Terminal на подмосковной станции Селятино
-
«Владморрыбпорт» начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов
«Владивостокский морской рыбный порт» (входит «Тихоокеанскую инвестиционную группу Сергея Дарькина) начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов. Первый такой состав, отправленный с подмосковного терминала на станции Электроугли, уже прибыл на тыловой железнодорожный терминал порта – «ПИК», расположенный на станции Угольная
-
Флот FESCO пополнился контейнеровозом Kapitan Maslov вместимостью 2 471 TEU
Транспортная группа FESCO приняла в состав своего флота контейнеровоз вместимостью 2 471 TEU, получивший имя Kapitan Maslov. Об этом сообщила пресс-служба группы, уточнив, что новое судно заменит теплоход с таким же именем, который проработал в составе флота FESCO более 20 лет
Свежие новости
-
В подмосковном Селятино приступили к строительству нового ТЛЦ
Казахстанский национальный железнодорожный оператор «Казакстан темир жолы» совместно с российской компанией «Славтранс-Сервис» и китайской Xian Free Trade Port Construction & Operation Co., Ltd дали старт строительству нового ТЛЦ CRK Terminal на подмосковной станции Селятино
-
«Владморрыбпорт» начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов
«Владивостокский морской рыбный порт» (входит «Тихоокеанскую инвестиционную группу Сергея Дарькина) начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов. Первый такой состав, отправленный с подмосковного терминала на станции Электроугли, уже прибыл на тыловой железнодорожный терминал порта – «ПИК», расположенный на станции Угольная
-
Флот FESCO пополнился контейнеровозом Kapitan Maslov вместимостью 2 471 TEU
Транспортная группа FESCO приняла в состав своего флота контейнеровоз вместимостью 2 471 TEU, получивший имя Kapitan Maslov. Об этом сообщила пресс-служба группы, уточнив, что новое судно заменит теплоход с таким же именем, который проработал в составе флота FESCO более 20 лет
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару