На причалах ОАО Новорослесэкспорт обработан груз весом свыше 360 т
На причале №28 ОАО «Новорослесэкспорт» (входит в Группу НМТП) с судна Atlant Frauke было выгружено выносное причальное устройство (ВПУ), которое прибыло в Новороссийск по заказу ЗАО «КТК-Р». Обработка подобного оборудования – это уникальный случай в истории Порта Новороссийск.
ВПУ имеет габаритные размеры 15х15,8х16 м. Глубина моря в месте монтажа – 58 метров. Устройство имеет 6 якорей, общая длина якорных цепей составляет 455 м. В состав так же входят 16 подводных шлангов плюс резервуар плавучести и 65 плавучих шлангов. Вес конструкции – свыше 360 тонн.
«Выгрузка была произведена на воду с помощью судового кранового оборудования. Затем, с помощью буксиров, ВПУ было доставлено к причалу №32/5 ОАО «Новорослесэкспорт», где и ожидает таможенного оформления», – отметил заместитель генерального директора ОАО «НМТП» (головная компания Группы) по внутрикорпоративным коммуникациям и связям с общественностью Михаил Сидоров.
Новости по теме
-
Дефицит водителей грузовиков в Европе утроится в предстоящие пять лет
В совместном «манифесте», адресованном будущим депутатам Европейского парламента, которые должны быть избраны в конце этого года, три крупнейшие европейские логистические ассоциации – немецкая Bundesverband Güterkraftverkehr, Logistik und Entsorgung (BGL), скандинавская Nordic Logistics Association (NLA) и французская Fédération Nationale des Transports Routier (FNTR), представляющие интересы 25 тыс. европейских логистических компаний – обращают внимание европейских политиков на критическую ситуацию с обеспечением отрасли персоналом
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов
-
К апрелю 2026 года MSC увеличит отрыв от ближайшего конкурента до 1,5 крат
Через 2 года вместимость флота крупнейшего в мире контейнерного оператора MSC будет превышать 7 млн TEU, в полтора раза больше, чем у CMA CGM, которая выйдет на второе место
Свежие новости
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов
-
К апрелю 2026 года MSC увеличит отрыв от ближайшего конкурента до 1,5 крат
Через 2 года вместимость флота крупнейшего в мире контейнерного оператора MSC будет превышать 7 млн TEU, в полтора раза больше, чем у CMA CGM, которая выйдет на второе место
-
Флот «Евросиба» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
Флот компании «Евросиб» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
-
Финпоказатели Maersk несколько улучшились, но линейный бизнес остается убыточным
Группа Maersk по итогам первых трех месяцев 2024 года получила 177 млн долларов операционной прибыли по сравнению с более чем полумиллиардным убытком в предыдущем квартале
-
За два года FESCO перевезла на линии между Новороссийском и Турцией более 40 тыс. TEU
Транспортная группа FESCO за первые два года работы регулярной контейнерной линии FESCO Turkey Black Sea перевезла между Новороссийском и турецкими портами Гебзе и Стамбул более 40 тыс. TEU