Проект строительства нефтяного терминала в Усть-Луге подорожал
Проект строительства нефтяного терминала в Усть-Луге подорожал еще на 19%, пишут “Ведомости”. В сентябре 2011 г. «Роснефтьбункер» (строитель терминала) увеличил бюджет проекта с 25,9 млрд до 30,8 млрд руб., говорится в годовом отчете компании. Это уже вторая корректировка: в 2009 г. проект подорожал на 6 млрд руб. (причиной компания назвала девальвацию рубля). Поводом для очередного роста бюджета стала «корректировка проектных решений», отмечается в отчете, но детали не раскрываются.
Аналитики предполагают, что дополнительные средства пошли на ремонт обрушившихся причалов № 4 и № 5. В конце прошлого лета на причалах «Роснефтьбункера» Ростехнадзор обнаружил провалы диаметром до 150 м. Сколько было потрачено на устранение провалов, официально не объявлялось. Как раз около $200 млн, рассказывают источники, близкие к «Роснефтьбункеру».
Дополнительные средства на строительство терминала «Роснефтьбункер» (согласно отчету) занял у своего единственного акционера — Kapefar Ltd., структуры нефтетрейдера Gunvor, основным совладельцем которого является Геннадий Тимченко. Речь идет о кредите на сумму $180 млн, выданном 23 декабря. Правда, часть этих средств «Роснефтьбункер» потратил на обслуживание займов перед Credit Suisse (176 млн евро) и ВЭБом ($545 млн), отмечается в отчете компании. Ранее Gunvor пыталась продать долю в «Роснефтьбункере», чтобы восстановить причалы, но так и не нашла покупателей, рассказывали источники, близкие к Тимченко.
Новости по теме
-
В подмосковном Селятино приступили к строительству нового ТЛЦ
Казахстанский национальный железнодорожный оператор «Казакстан темир жолы» совместно с российской компанией «Славтранс-Сервис» и китайской Xian Free Trade Port Construction & Operation Co., Ltd дали старт строительству нового ТЛЦ CRK Terminal на подмосковной станции Селятино
-
«Владморрыбпорт» начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов
«Владивостокский морской рыбный порт» (входит «Тихоокеанскую инвестиционную группу Сергея Дарькина) начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов. Первый такой состав, отправленный с подмосковного терминала на станции Электроугли, уже прибыл на тыловой железнодорожный терминал порта – «ПИК», расположенный на станции Угольная
-
Флот FESCO пополнился контейнеровозом Kapitan Maslov вместимостью 2 471 TEU
Транспортная группа FESCO приняла в состав своего флота контейнеровоз вместимостью 2 471 TEU, получивший имя Kapitan Maslov. Об этом сообщила пресс-служба группы, уточнив, что новое судно заменит теплоход с таким же именем, который проработал в составе флота FESCO более 20 лет
Свежие новости
-
В подмосковном Селятино приступили к строительству нового ТЛЦ
Казахстанский национальный железнодорожный оператор «Казакстан темир жолы» совместно с российской компанией «Славтранс-Сервис» и китайской Xian Free Trade Port Construction & Operation Co., Ltd дали старт строительству нового ТЛЦ CRK Terminal на подмосковной станции Селятино
-
«Владморрыбпорт» начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов
«Владивостокский морской рыбный порт» (входит «Тихоокеанскую инвестиционную группу Сергея Дарькина) начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов. Первый такой состав, отправленный с подмосковного терминала на станции Электроугли, уже прибыл на тыловой железнодорожный терминал порта – «ПИК», расположенный на станции Угольная
-
Флот FESCO пополнился контейнеровозом Kapitan Maslov вместимостью 2 471 TEU
Транспортная группа FESCO приняла в состав своего флота контейнеровоз вместимостью 2 471 TEU, получивший имя Kapitan Maslov. Об этом сообщила пресс-служба группы, уточнив, что новое судно заменит теплоход с таким же именем, который проработал в составе флота FESCO более 20 лет
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару