Российский морской регистр снижает рентабельность морского бизнеса, не приходя в сознание

Логистика | Море | Новости | Июль 09, 2012, 17:01

Российский морской регистр судоходства (РС) ужесточил политику в отношении приема в класс возрастных судов. Решение о приеме каждого судна в возрасте 15 лет и более принимается специально созданным Техническим комитетом.

«Суда возрастом 15 лет и более относятся к группе судов повышенного риска, в отношении которых применяются более жесткие требования к объему периодических освидетельствований, процедуре смены класса, инспектированию портовыми властями», – пояснил первый заместитель генерального директора РС – исполнительный директор Игорь Баранов.

В подавляющем большинстве случаев РС отказывает владельцам судов возрастом старше 20 лет в приеме в класс. Следует отметить, что желание судовладельца перевести судно под флаг Российской Федерации не является фактором, влияющим на принятие решения о приеме судна в класс РС.

InfraNews: Напомним, что на Российский морской регистр судоходства приходится не более 0,9% судов по всей планете. Он никогда не был привлекательным или экономически интересным для мировых или даже для российских игроков судоходного рынка. Подобное решение оттолкнет от регистра еще больше. Собственно, давно понятно, что морской бизнес идет своей дорогой магистральных морских маршрутов, а политический и чиновний кластер управления морскими делами России дует в свою дуду, скорее всего, за бабки Лондонского Сити. Ибо ничем более нельзя объяснить такое подыгрывание уходу из-под флага, кроме как продажностью Регистра страховщикам и иностранным регистрам.

Молодцы.

 

 

Новости по теме


  • В подмосковном Селятино приступили к строительству нового ТЛЦ

    Казахстанский национальный железнодорожный оператор «Казакстан темир жолы» совместно с российской компанией «Славтранс-Сервис» и китайской Xian Free Trade Port Construction & Operation Co., Ltd дали старт строительству нового ТЛЦ CRK Terminal на подмосковной станции Селятино

    26 апреля, 2024, 17:03
  • «Владморрыбпорт» начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов

    «Владивостокский морской рыбный порт» (входит «Тихоокеанскую инвестиционную группу Сергея Дарькина) начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов. Первый такой состав, отправленный с подмосковного терминала на станции Электроугли, уже прибыл на тыловой железнодорожный терминал порта – «ПИК», расположенный на станции Угольная

    26 апреля, 2024, 15:32
  • Флот FESCO пополнился контейнеровозом Kapitan Maslov вместимостью 2 471 TEU

    Транспортная группа FESCO приняла в состав своего флота контейнеровоз вместимостью 2 471 TEU, получивший имя Kapitan Maslov. Об этом сообщила пресс-служба группы, уточнив, что новое судно заменит теплоход с таким же именем, который проработал в составе флота FESCO более 20 лет

    26 апреля, 2024, 14:25

Свежие новости