Россия сократит экспорт нефти на 170 тыс. брл. в сутки в 3 кв. 2007г.
Трейдеры говорят, что рекордно высокие пошлины на экспорт нефти повлияют на рост объемов нефтепереработки на внутреннем рынке. Сообщает Рейтер.
Общий российский экспорт, включая морской и по трубопроводам, в страны за исключением бывших советских республик, составит в третьем квартале 50,91 млн.т., или 4,06 млн. баррелей в сутки, по сравнению с 52,46 млн.т., или 4,23 млн. баррелей в сутки, во втором квартале.
В третьем квартале планируется сократить экспорт на 9,0% по сравнению с рекордно высоким экспортом в июле-сентябре 2006 г. Третий квартал является наиболее благоприятным временем для морских перевозок из-за отсутствия штормов в Черном море.
“Никаких признаков снижения цен на нефть в ближайшие недели нет и поэтому, мы вряд ли увидим снижение экспортных пошлин, начиная с августа”, – сказал трейдер.
“Но квартальный график может быть всегда скорректирован в месячном плане, например, увеличен экспорт, если мировые цены на нефть взлетят”, – сказал он.
График показывает, что экспорт из черноморских портов Новороссийска и Туапсе и польского Гданьска на Балтийском море снизится до минимального значения за последний год.
Загрузка крупнейшего на Балтийском море терминала в Приморске вырастет до максимума благодаря тому, что российская трубопроводная монополия Транснефть заканчивает свое расширение. Порты Украины также будут свидетелями увеличения объемов.
Что касается нефтепровода Дружба, уровень экспорта практически всех стран будет вблизи или даже ниже минимальных уровней прошлого года.
Россия не возобновит экспорт в Литву еще в течение трех месяцев. Экспорт в эту страну был приостановлен в августе прошлого года из-за протечки трубопровода, но аналитики считают, что Москва хочет наказать Литву, которая продала НПЗ и терминал польской PKN Orlen , а не Роснефти. Литва надеялась на восстановление прокачки в марте, но Россия не торопится и может вообще не возобновить поставки нефти.
IIIкв’07 IIкв’07 Iкв’07 IVкв’06 IIIкв’06 Новороссийск 10,84 11,03 11,1 11,4 11,28 Туапсе 1,13 1,2 1,23 1,23 1,33 Германия 5,45 5,82 5,56 5,98 5,8 Польша 4,4 4,84 4,61 4,94 4,65 Чехия 0,95 1,31 1,12 1,35 1,12 Словакия 1,3 1,55 1,24 1,2 1,23 Венгрия 1,7 1,75 1,75 1,75 1,83 Бутинга 1,8 Литва НПЗ Mazeikiu 1,8 Одесса 2,7 2,7 2,9 3,8 3,1 Приморск 19,08 18,66 18 17 17,09 Гданьск 1,15 1,84 2,32 1,86 2,15 Южный 2,25 1,77 2,25 3,7 2,7 Общий объем 50,95 52,47 52,08 54,21 55,88 Белоруссия Нафтан 2,25 2,25 2,2 1,84 2,25 Мозырь 2,08 2,25 2,2 2,16 2,25 Украина Кременчуг 2,2 2,2 2,2 2,5 1,8 Линос 2,2 2,2 2,2 2,5 1,8 Казахстан Павлодар 1,05 1,2 0,9 0,9 0,9 Сумма 60,73 62,57 61,78 64,11 64,88
Новости по теме
-
Дефицит водителей грузовиков в Европе утроится в предстоящие пять лет
В совместном «манифесте», адресованном будущим депутатам Европейского парламента, которые должны быть избраны в конце этого года, три крупнейшие европейские логистические ассоциации – немецкая Bundesverband Güterkraftverkehr, Logistik und Entsorgung (BGL), скандинавская Nordic Logistics Association (NLA) и французская Fédération Nationale des Transports Routier (FNTR), представляющие интересы 25 тыс. европейских логистических компаний – обращают внимание европейских политиков на критическую ситуацию с обеспечением отрасли персоналом
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов
-
К апрелю 2026 года MSC увеличит отрыв от ближайшего конкурента до 1,5 крат
Через 2 года вместимость флота крупнейшего в мире контейнерного оператора MSC будет превышать 7 млн TEU, в полтора раза больше, чем у CMA CGM, которая выйдет на второе место
Свежие новости
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов
-
К апрелю 2026 года MSC увеличит отрыв от ближайшего конкурента до 1,5 крат
Через 2 года вместимость флота крупнейшего в мире контейнерного оператора MSC будет превышать 7 млн TEU, в полтора раза больше, чем у CMA CGM, которая выйдет на второе место
-
Флот «Евросиба» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
Флот компании «Евросиб» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
-
Финпоказатели Maersk несколько улучшились, но линейный бизнес остается убыточным
Группа Maersk по итогам первых трех месяцев 2024 года получила 177 млн долларов операционной прибыли по сравнению с более чем полумиллиардным убытком в предыдущем квартале
-
За два года FESCO перевезла на линии между Новороссийском и Турцией более 40 тыс. TEU
Транспортная группа FESCO за первые два года работы регулярной контейнерной линии FESCO Turkey Black Sea перевезла между Новороссийском и турецкими портами Гебзе и Стамбул более 40 тыс. TEU