Компания Донречфлот открыла речную навигацию-2012
Судоходная компания «Донречфлот» (ДРФ, входит в Группу компаний «Азово-Донское пароходство») 20 марта открыла речную навигацию 2012 года.
В первый рейс по маршруту порт Ростов-на-Дону – порт Кавказ с грузом зерновых вышел буксир «ОТ-1516» с несамоходной баржей «4006». Всего в навигацию 2012 года судоходная компания планирует вывести 19 барже-буксирных составов и семь самоходных судов.
На межнавигационный ремонт своего флота ДРФ потратил 131 млн рублей, что на 38% превышает сумму аналогичных расходов компании в прошлом году. Текущий ремонт прошел 31 теплоход, средний – 6 судов, профилактическое докование проведено на 12 судах.
Весь флот судоходной компании прошел ежегодное освидетельствование Российского Речного Регистра судоходства и подтвердил годное техническое состояние. Кроме того, компанией разработана и внедрена Система управления безопасностью (СУБ) как для морских, так и для речных судов.
«В 2012 году «Донречфлот» намерен сохранить объем внутренних перевозок на уровне 2011 года», – сообщил генеральный директор Василий Филиппович.
Напомним, за навигацию 2011 года по внутренним водным путям России судоходной компанией «Донречфлот» перевезено 1,4 млн.т.. Основными видами перевозимых грузов стали сера (75%), зерно (12%), удобрения (9%).
Новости по теме
-
Дефицит водителей грузовиков в Европе утроится в предстоящие пять лет
В совместном «манифесте», адресованном будущим депутатам Европейского парламента, которые должны быть избраны в конце этого года, три крупнейшие европейские логистические ассоциации – немецкая Bundesverband Güterkraftverkehr, Logistik und Entsorgung (BGL), скандинавская Nordic Logistics Association (NLA) и французская Fédération Nationale des Transports Routier (FNTR), представляющие интересы 25 тыс. европейских логистических компаний – обращают внимание европейских политиков на критическую ситуацию с обеспечением отрасли персоналом
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов
-
К апрелю 2026 года MSC увеличит отрыв от ближайшего конкурента до 1,5 крат
Через 2 года вместимость флота крупнейшего в мире контейнерного оператора MSC будет превышать 7 млн TEU, в полтора раза больше, чем у CMA CGM, которая выйдет на второе место
Свежие новости
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов
-
К апрелю 2026 года MSC увеличит отрыв от ближайшего конкурента до 1,5 крат
Через 2 года вместимость флота крупнейшего в мире контейнерного оператора MSC будет превышать 7 млн TEU, в полтора раза больше, чем у CMA CGM, которая выйдет на второе место
-
Флот «Евросиба» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
Флот компании «Евросиб» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
-
Финпоказатели Maersk несколько улучшились, но линейный бизнес остается убыточным
Группа Maersk по итогам первых трех месяцев 2024 года получила 177 млн долларов операционной прибыли по сравнению с более чем полумиллиардным убытком в предыдущем квартале
-
За два года FESCO перевезла на линии между Новороссийском и Турцией более 40 тыс. TEU
Транспортная группа FESCO за первые два года работы регулярной контейнерной линии FESCO Turkey Black Sea перевезла между Новороссийском и турецкими портами Гебзе и Стамбул более 40 тыс. TEU