Совет директоров НМТП одобрил программу биржевых облигаций
Члены совета директоров ОАО “Новороссийский морской торговый порт” одобрили решение о размещении биржевых облигаций серии БО-01, БО-02, БО-03, БО-04 и БО-05. Также решением совета директоров утвержден проспект пяти серий биржевых облигаций.
По словам заместителя генерального директора по финансам и экономике ОАО “НМТП” Андрей Бубнова, одной из своих задач менеджмент компании считает снижение долговой нагрузки НМТП. В планах достичь соотношения долга к EBITDA ниже 3,75х по результатам 2012 года. “Этому будет способствовать расширение линейки кредитных инструментов доступных ОАО “НМТП”, что дает возможность оптимизации его кредитного портфеля», – отметил А. Бубнов.
Размеры серий биржевых облигаций БО-01, БО-02, БО-03, БО-04 и БО-05 – 5 млрд, 4 млрд, 4 млрд, 3 млрд и 2 млрд соответственно.
“Это даст компании возможность определить оптимальный размер заимствования, если в будущем будет принято решение о привлечении денежных средств посредством размещения биржевых облигаций”, – напомнил А.Бубнов.
Новости по теме
-
Дефицит водителей грузовиков в Европе утроится в предстоящие пять лет
В совместном «манифесте», адресованном будущим депутатам Европейского парламента, которые должны быть избраны в конце этого года, три крупнейшие европейские логистические ассоциации – немецкая Bundesverband Güterkraftverkehr, Logistik und Entsorgung (BGL), скандинавская Nordic Logistics Association (NLA) и французская Fédération Nationale des Transports Routier (FNTR), представляющие интересы 25 тыс. европейских логистических компаний – обращают внимание европейских политиков на критическую ситуацию с обеспечением отрасли персоналом
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов
-
К апрелю 2026 года MSC увеличит отрыв от ближайшего конкурента до 1,5 крат
Через 2 года вместимость флота крупнейшего в мире контейнерного оператора MSC будет превышать 7 млн TEU, в полтора раза больше, чем у CMA CGM, которая выйдет на второе место
Свежие новости
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов
-
К апрелю 2026 года MSC увеличит отрыв от ближайшего конкурента до 1,5 крат
Через 2 года вместимость флота крупнейшего в мире контейнерного оператора MSC будет превышать 7 млн TEU, в полтора раза больше, чем у CMA CGM, которая выйдет на второе место
-
Флот «Евросиба» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
Флот компании «Евросиб» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
-
Финпоказатели Maersk несколько улучшились, но линейный бизнес остается убыточным
Группа Maersk по итогам первых трех месяцев 2024 года получила 177 млн долларов операционной прибыли по сравнению с более чем полумиллиардным убытком в предыдущем квартале
-
За два года FESCO перевезла на линии между Новороссийском и Турцией более 40 тыс. TEU
Транспортная группа FESCO за первые два года работы регулярной контейнерной линии FESCO Turkey Black Sea перевезла между Новороссийском и турецкими портами Гебзе и Стамбул более 40 тыс. TEU