Новороссийский морской торговый порт работает в штатном режиме
Группа НМТП сообщает о том, что сегодня 9 февраля с 8-00 все предприятия Группы НМТП, работающие в Новороссийске, возобновили погрузку в штатном режиме. На причалах возобновлены швартовые работы и обработка судов.
По словам Радо Антоловича, заместителя генерального директора по продажам и маркетингу ОАО «НМТП», «усиление ветра в Новороссийске началось во второй половине понедельника, 6-го февраля. К полуночи были остановлены все погрузочные работы и швартовка судов на причалах Группы НМТП. Пока позволяли погодные условия, в порту продолжалась работа по разгрузке ж/д вагонов и автотранспорта, формирование судовых партий. В компаниях Группы была проведена оперативная работа по подготовке к штормовой ситуации. Последние несколько суток менеджмент компаний и инженерный персонал среднего звена работал в дежурном порядке».
Днем 7-го февраля сила ветра в районе порта достигала 54,8 м/с, температура воздуха опускалась до – 21ºС, что стало антирекордом последних десяти лет. Шторм продолжался до утра среды, 8 февраля.
Ночью 8-го февраля скорость ветра снизилась до 25 м/с, с 18-00 ОАО «НМТП» начал погрузку зерна и металлов на суда, пришвартованные у причалов порта. Утром 9-го февраля ветер стих.
Во время шторма серьезных происшествий в порту не произошло: пострадавших нет, техника в сохранности. Из-за частичного отключения городской и краевой энергосистемы, были задействованы собственные мощности электроснабжения. Подача электричества и тепла на ключевые объекты порта не прерывалась.
Новости по теме
-
Дефицит водителей грузовиков в Европе утроится в предстоящие пять лет
В совместном «манифесте», адресованном будущим депутатам Европейского парламента, которые должны быть избраны в конце этого года, три крупнейшие европейские логистические ассоциации – немецкая Bundesverband Güterkraftverkehr, Logistik und Entsorgung (BGL), скандинавская Nordic Logistics Association (NLA) и французская Fédération Nationale des Transports Routier (FNTR), представляющие интересы 25 тыс. европейских логистических компаний – обращают внимание европейских политиков на критическую ситуацию с обеспечением отрасли персоналом
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов
-
К апрелю 2026 года MSC увеличит отрыв от ближайшего конкурента до 1,5 крат
Через 2 года вместимость флота крупнейшего в мире контейнерного оператора MSC будет превышать 7 млн TEU, в полтора раза больше, чем у CMA CGM, которая выйдет на второе место
Свежие новости
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов
-
К апрелю 2026 года MSC увеличит отрыв от ближайшего конкурента до 1,5 крат
Через 2 года вместимость флота крупнейшего в мире контейнерного оператора MSC будет превышать 7 млн TEU, в полтора раза больше, чем у CMA CGM, которая выйдет на второе место
-
Флот «Евросиба» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
Флот компании «Евросиб» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
-
Финпоказатели Maersk несколько улучшились, но линейный бизнес остается убыточным
Группа Maersk по итогам первых трех месяцев 2024 года получила 177 млн долларов операционной прибыли по сравнению с более чем полумиллиардным убытком в предыдущем квартале
-
За два года FESCO перевезла на линии между Новороссийском и Турцией более 40 тыс. TEU
Транспортная группа FESCO за первые два года работы регулярной контейнерной линии FESCO Turkey Black Sea перевезла между Новороссийском и турецкими портами Гебзе и Стамбул более 40 тыс. TEU