Билет в рай 10 млн долларов стоить не может
В 2011 году на модернизацию грузовых терминалов и инфраструктуры ОАО «Морской порт Санкт-Петербург» направлено 319 млн рублей.
Основная часть средств направлена на обновление парка перегрузочной техники. В частности, в прошлом году поставлены 9 автопогрузчиков Kalmar грузоподъемностью от 10 до 33 тонн для обработки генеральных грузов, терминальный тягач для транспортировки грузов на ролл-трейлерах весом до 32 тонн и 40-футовый ролл-трейлер грузоподъемностью 70 тонн.
Также на причалы компании доставлены два самоходных крана на пневмоколесном ходу Liebherr модели LHM 600, способных переваливать грузы весом до 140 тонн.
Новое оборудование позволит повысить интенсивность обработки грузов, а также снизить расходы на техническое обслуживание и ремонт парка перегрузочной техники.
Кроме того, с начала 2011 года на первом и втором грузовых районах порта ведутся работы по реконструкции железнодорожных путей и сооружений, гарантирующих бесперебойное движение поездов. Планируется, что проводимые мероприятия позволят повысить пропускную способность терминалов по перевалке металлов до 500 тыс. тонн в месяц.
Новости по теме
-
Дефицит водителей грузовиков в Европе утроится в предстоящие пять лет
В совместном «манифесте», адресованном будущим депутатам Европейского парламента, которые должны быть избраны в конце этого года, три крупнейшие европейские логистические ассоциации – немецкая Bundesverband Güterkraftverkehr, Logistik und Entsorgung (BGL), скандинавская Nordic Logistics Association (NLA) и французская Fédération Nationale des Transports Routier (FNTR), представляющие интересы 25 тыс. европейских логистических компаний – обращают внимание европейских политиков на критическую ситуацию с обеспечением отрасли персоналом
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов
-
К апрелю 2026 года MSC увеличит отрыв от ближайшего конкурента до 1,5 крат
Через 2 года вместимость флота крупнейшего в мире контейнерного оператора MSC будет превышать 7 млн TEU, в полтора раза больше, чем у CMA CGM, которая выйдет на второе место
Свежие новости
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов
-
К апрелю 2026 года MSC увеличит отрыв от ближайшего конкурента до 1,5 крат
Через 2 года вместимость флота крупнейшего в мире контейнерного оператора MSC будет превышать 7 млн TEU, в полтора раза больше, чем у CMA CGM, которая выйдет на второе место
-
Флот «Евросиба» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
Флот компании «Евросиб» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
-
Финпоказатели Maersk несколько улучшились, но линейный бизнес остается убыточным
Группа Maersk по итогам первых трех месяцев 2024 года получила 177 млн долларов операционной прибыли по сравнению с более чем полумиллиардным убытком в предыдущем квартале
-
За два года FESCO перевезла на линии между Новороссийском и Турцией более 40 тыс. TEU
Транспортная группа FESCO за первые два года работы регулярной контейнерной линии FESCO Turkey Black Sea перевезла между Новороссийском и турецкими портами Гебзе и Стамбул более 40 тыс. TEU