Повышена оценка справедливой стоимости акций Новошипа
ИК «ФИНАМ» повысила свою оценку справедливой стоимости обыкновенных акций ОАО «Новошип» с $2,75 до $2,8 за штуку, привилегированных – с $1,6 до $1,64. Рекомендация по обеим бумагам осталась прежней – «Покупать». В инвестиционной компании отмечают, что новороссийское пароходство демонстрирует хорошие темпы роста финансовых показателей, а урегулирование процедуры объединения с «Совкомфлотом» может стать дополнительным драйвером роста его стоимости. Благодаря увеличению эффективности эксплуатации флота и стабилизации фрахтовых ставок на достаточно высоких уровнях, «Новошипу» удалось показать позитивные результаты как по итогам 2006 года, так и в первом квартале 2007 года. В результате реализации стратегических задач по расширению и модернизации материальной базы пароходство увеличило балансовую стоимость своего флота на 45%. Значительный объем статьи «Незавершенное строительство» отражает текущие заказы ОАО «Новошип» на строительство судов. По прогнозам самой компании, уже в текущем году ожидается поставка восьми танкеров суммарным дедвейтом 750 тыс. тонн. К 2010 году дедвейт флота пароходства может превысить 5 млн. тонн.
«Отчетность «Новошипа» наглядно демонстрирует способность пароходства эффективно использовать благоприятную рыночную конъюнктуру. Своевременная реализация программы расширения и модернизации флота должна позволить компании продолжить повышение финансовых результатов, которые, в случае отсутствия резко-негативных тенденций на фрахтовом рынке, могут оказаться весьма впечатляющими», – отмечает аналитик «ФИНАМа» Владимир Сергиевский. Он ожидает, что в текущем году выручка «Новошипа» превысит $680,5 млн., а к 2015 году перешагнет за $1 млрд. Ожидаемые среднегодовые темпы роста данного показателя составляют 7,5%.
«Принимая во внимание активную инвестиционную политику компании, уровень ее долговой нагрузки остается на вполне умеренном уровне. На конец первого квартала суммарный объем долга не превышал 43% в структуре капитала, что говорит о высокой степени финансовой устойчивости пароходства. Учитывая стабильность его бизнеса, высокую степень обеспеченности активами, достаточность денежных потоков, мы считаем, что оно может более активно использовать долговые инструменты в ближайшие несколько лет. Однако, по завершению основного этапа модернизации флота, потребность в таких ресурсах существенно сократится. По нашим прогнозам, долгосрочное соотношение заемных и собственных средств компании составит 30:70», – говорится в аналитической записке «ФИНАМа». Дополнительным драйвером роста стоимости «Новошипа» может стать предстоящее объединение с другой крупнейшей танкерной компанией страны – «Совкомфлотом». «До конца текущего года государственный пакет акций «Новошипа» будет внесен в уставной капитал «Совкомфлота», что подразумевает сохранение юридической самостоятельности этих структур. На наш взгляд, государственными органами был выбран наиболее оптимальный способ объединения. В результате, компании в полной мере смогут использовать все преимущества совместной операционной деятельности для максимизации собственных финансовых результатов. Кроме того, миноритарные акционеры «Новошипа» только выигрывают от снижения неопределенности относительно анонсированного более года назад объединения», – считает г-н Сергиевский.
Новости по теме
-
В подмосковном Селятино приступили к строительству нового ТЛЦ
Казахстанский национальный железнодорожный оператор «Казакстан темир жолы» совместно с российской компанией «Славтранс-Сервис» и китайской Xian Free Trade Port Construction & Operation Co., Ltd дали старт строительству нового ТЛЦ CRK Terminal на подмосковной станции Селятино
-
«Владморрыбпорт» начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов
«Владивостокский морской рыбный порт» (входит «Тихоокеанскую инвестиционную группу Сергея Дарькина) начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов. Первый такой состав, отправленный с подмосковного терминала на станции Электроугли, уже прибыл на тыловой железнодорожный терминал порта – «ПИК», расположенный на станции Угольная
-
Флот FESCO пополнился контейнеровозом Kapitan Maslov вместимостью 2 471 TEU
Транспортная группа FESCO приняла в состав своего флота контейнеровоз вместимостью 2 471 TEU, получивший имя Kapitan Maslov. Об этом сообщила пресс-служба группы, уточнив, что новое судно заменит теплоход с таким же именем, который проработал в составе флота FESCO более 20 лет
Свежие новости
-
В подмосковном Селятино приступили к строительству нового ТЛЦ
Казахстанский национальный железнодорожный оператор «Казакстан темир жолы» совместно с российской компанией «Славтранс-Сервис» и китайской Xian Free Trade Port Construction & Operation Co., Ltd дали старт строительству нового ТЛЦ CRK Terminal на подмосковной станции Селятино
-
«Владморрыбпорт» начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов
«Владивостокский морской рыбный порт» (входит «Тихоокеанскую инвестиционную группу Сергея Дарькина) начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов. Первый такой состав, отправленный с подмосковного терминала на станции Электроугли, уже прибыл на тыловой железнодорожный терминал порта – «ПИК», расположенный на станции Угольная
-
Флот FESCO пополнился контейнеровозом Kapitan Maslov вместимостью 2 471 TEU
Транспортная группа FESCO приняла в состав своего флота контейнеровоз вместимостью 2 471 TEU, получивший имя Kapitan Maslov. Об этом сообщила пресс-служба группы, уточнив, что новое судно заменит теплоход с таким же именем, который проработал в составе флота FESCO более 20 лет
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару