Анекдот про взаимоотношения Роснефтьбункера и Росморпорта
Нам звонят много и регулярно, процентов 30 звонков – пустые как барабан. Ищут ВГК, организовавшую свой сайт в невнятной зоне доменов, ищут ПГК отчаявшиеся грузовладельцы. Реже ищут контейнерные линии, особенно непредставленные в России. Кто из регионов помогаем, кто из мАсквы – посылаем. Даем инструкции по поиску в Яндексе и Гугле.
Сегодня случился звонок, который окончательно подорвал нашу веру в разумность жизни на планете. Судите сами. +7-812-347-94-64. Таков был номер звонивших. Искали Росморпорт. Это редкий объект для поиска – поскольку сайт организации ищется довольно легко и в навигации адекватен.
Кто же искал, да еще из Морской столицы ФГУП РМП. Не поленились – позвонили. Трубка выпла из рук – автосекретарь сообщил нам, что мы позвонили в Роснефтьбункер.
во как
Вы спрашиваете, почему у РНБ непойми как построен терминал в Усть-Луге? Так все оказывается просто, как мы и предполагали, любая Ганворовская (гунВоровская) контора организована из рук вон плохо: корпоративно, финансово, кадрово. Представить себе, что вы кинули в проект $1 млрд, и у вас в подкорке до сих пор не записался телефон вашего основного контрагента по проекту, невозможно. Это ошибка в коде ДНК.
напомним кортко, почему телефоны РМП должны помнить люди Gunvor
https://www.infranews.ru/?object=news&id=12272&catid=4
https://www.infranews.ru/?object=news&id=12262&catid=4
Новости по теме
-
Дефицит водителей грузовиков в Европе утроится в предстоящие пять лет
В совместном «манифесте», адресованном будущим депутатам Европейского парламента, которые должны быть избраны в конце этого года, три крупнейшие европейские логистические ассоциации – немецкая Bundesverband Güterkraftverkehr, Logistik und Entsorgung (BGL), скандинавская Nordic Logistics Association (NLA) и французская Fédération Nationale des Transports Routier (FNTR), представляющие интересы 25 тыс. европейских логистических компаний – обращают внимание европейских политиков на критическую ситуацию с обеспечением отрасли персоналом
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов
-
К апрелю 2026 года MSC увеличит отрыв от ближайшего конкурента до 1,5 крат
Через 2 года вместимость флота крупнейшего в мире контейнерного оператора MSC будет превышать 7 млн TEU, в полтора раза больше, чем у CMA CGM, которая выйдет на второе место
Свежие новости
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов
-
К апрелю 2026 года MSC увеличит отрыв от ближайшего конкурента до 1,5 крат
Через 2 года вместимость флота крупнейшего в мире контейнерного оператора MSC будет превышать 7 млн TEU, в полтора раза больше, чем у CMA CGM, которая выйдет на второе место
-
Флот «Евросиба» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
Флот компании «Евросиб» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
-
Финпоказатели Maersk несколько улучшились, но линейный бизнес остается убыточным
Группа Maersk по итогам первых трех месяцев 2024 года получила 177 млн долларов операционной прибыли по сравнению с более чем полумиллиардным убытком в предыдущем квартале
-
За два года FESCO перевезла на линии между Новороссийском и Турцией более 40 тыс. TEU
Транспортная группа FESCO за первые два года работы регулярной контейнерной линии FESCO Turkey Black Sea перевезла между Новороссийском и турецкими портами Гебзе и Стамбул более 40 тыс. TEU