Борцы за социальное равенство хотят оккупировать порты
Активисты движения “Оккупируй” намерены парализовать грузовые порты по всему Западному побережью США тем самым закрыть главные “торговые ворота” Америки, пишет РБК. Таким образом движение желает в очередной раз громко заявить о своем существовании и привлечь внимание властей к решению проблемы социального неравенства. Представители движения борются за реформированию системы распределения богатства, что в первую очередь касается крупных корпораций и банков.
Напомним, глобальное движение “Оккупируй” зародилось в начале сентября 2011г. в Нью-Йорке на волне акции “Оккупируй Уолл-стрит”. Пока демонстранты движения “Оккупируй” лишь раз блокировали портовую инфраструктуру. Это произошло 3 ноября 2011г. на территории порта в калифорнийском Окленде.
Эксперты считают, что долго удерживать столь значительные объекты не удастся. Крупные грузовые терминалы по своим размерам могут соперничать с небольшими городами и обладают развитой сетью подъездных путей, поэтому для полной блокады необходимы скоординированные действия очень большого числа людей. Кроме того, каждый крупный порт имеет штат охраны.
Новости по теме
-
Дефицит водителей грузовиков в Европе утроится в предстоящие пять лет
В совместном «манифесте», адресованном будущим депутатам Европейского парламента, которые должны быть избраны в конце этого года, три крупнейшие европейские логистические ассоциации – немецкая Bundesverband Güterkraftverkehr, Logistik und Entsorgung (BGL), скандинавская Nordic Logistics Association (NLA) и французская Fédération Nationale des Transports Routier (FNTR), представляющие интересы 25 тыс. европейских логистических компаний – обращают внимание европейских политиков на критическую ситуацию с обеспечением отрасли персоналом
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов
-
К апрелю 2026 года MSC увеличит отрыв от ближайшего конкурента до 1,5 крат
Через 2 года вместимость флота крупнейшего в мире контейнерного оператора MSC будет превышать 7 млн TEU, в полтора раза больше, чем у CMA CGM, которая выйдет на второе место
Свежие новости
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов
-
К апрелю 2026 года MSC увеличит отрыв от ближайшего конкурента до 1,5 крат
Через 2 года вместимость флота крупнейшего в мире контейнерного оператора MSC будет превышать 7 млн TEU, в полтора раза больше, чем у CMA CGM, которая выйдет на второе место
-
Флот «Евросиба» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
Флот компании «Евросиб» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
-
Финпоказатели Maersk несколько улучшились, но линейный бизнес остается убыточным
Группа Maersk по итогам первых трех месяцев 2024 года получила 177 млн долларов операционной прибыли по сравнению с более чем полумиллиардным убытком в предыдущем квартале
-
За два года FESCO перевезла на линии между Новороссийском и Турцией более 40 тыс. TEU
Транспортная группа FESCO за первые два года работы регулярной контейнерной линии FESCO Turkey Black Sea перевезла между Новороссийском и турецкими портами Гебзе и Стамбул более 40 тыс. TEU