Кадровый вопрос
Разговоры о смене руководства Ванинского морского торгового порта (ВМТП) в преддверии приватизации 55% акций уже давно ведутся. На пост гендиректора Альфира Богудинова прочат Дмитрия Лисина, руководителя проектов развития портов En+ Group Олега Дерипаски (у нее 28% ВМТП).
Стало известно, что сменить руководителя порта предложил его независимый директор Евгений Быханов. Причина – неудовлетворительные показатели предприятия: в прошлом году погрузка составила 6 млн т, по итогам этого ожидается 5,7 млн, и это на фоне роста грузопотока портов Дальнего Востока. Совет директоров ВМТП уже назначен на 5 декабря.
Росимщуство направило в Росморречфлот предложения об избрании председателем совета директоров порта “Ванино” профессионального поверенного Андрея Винькова, сообщил журналистам исполняющий обязанности главы ведомства Глеб Никитин. Виньков является независимым директором. Всего в совет директоров “Ванино” входят девять человек, в том числе четыре представителя Росимущества (владеет 73,33% акций), два представителя En+ Group Олега Дерипаски и три независимых директора.
Что касается предложений по назначению генеральным директором компании члена совета директоров “Ванино” Дмитрия Лисина, то, по словам Никитина, по этому вопросу решение еще не принято. Напомним, чтоEn+ была одним из претендентов на покупку госпакета ВМТП на аукционе 19 мая, который был сорван. Если менеджером порта сейчас станет представитель En+, шансы последней на победу вырастут. Представитель компании уже подтвердил намерение компании участвовать в торгах.
Новости по теме
-
Дефицит водителей грузовиков в Европе утроится в предстоящие пять лет
В совместном «манифесте», адресованном будущим депутатам Европейского парламента, которые должны быть избраны в конце этого года, три крупнейшие европейские логистические ассоциации – немецкая Bundesverband Güterkraftverkehr, Logistik und Entsorgung (BGL), скандинавская Nordic Logistics Association (NLA) и французская Fédération Nationale des Transports Routier (FNTR), представляющие интересы 25 тыс. европейских логистических компаний – обращают внимание европейских политиков на критическую ситуацию с обеспечением отрасли персоналом
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов
-
К апрелю 2026 года MSC увеличит отрыв от ближайшего конкурента до 1,5 крат
Через 2 года вместимость флота крупнейшего в мире контейнерного оператора MSC будет превышать 7 млн TEU, в полтора раза больше, чем у CMA CGM, которая выйдет на второе место
Свежие новости
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов
-
К апрелю 2026 года MSC увеличит отрыв от ближайшего конкурента до 1,5 крат
Через 2 года вместимость флота крупнейшего в мире контейнерного оператора MSC будет превышать 7 млн TEU, в полтора раза больше, чем у CMA CGM, которая выйдет на второе место
-
Флот «Евросиба» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
Флот компании «Евросиб» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
-
Финпоказатели Maersk несколько улучшились, но линейный бизнес остается убыточным
Группа Maersk по итогам первых трех месяцев 2024 года получила 177 млн долларов операционной прибыли по сравнению с более чем полумиллиардным убытком в предыдущем квартале
-
За два года FESCO перевезла на линии между Новороссийском и Турцией более 40 тыс. TEU
Транспортная группа FESCO за первые два года работы регулярной контейнерной линии FESCO Turkey Black Sea перевезла между Новороссийском и турецкими портами Гебзе и Стамбул более 40 тыс. TEU