Транснефтепродукт перешел на транспортировку низкосернистого топлива
По поручению Минэнерго России АО “АК “Транснефтепродукт” перешло на транспортировку по магистральным нефтепроводам низкосернистого топлива с содеражанием серы не более 500 ppm (класс 2). С 1 ноября 2011 года Уфимская группа заводов и Омский НПЗ одновременно начали сдачу в систему нефтепродуктопроводов дизельного топлива, соответствующего классу 2.
Дизельное топливо аналогичного качества с 1 октября 2011 года уже принимается и с Самарской группы заводов ОАО «НК «Роснефть» Это ДТ транспортируется на нефтебазы ОАО «НК «Роснефть» (внутренний рынок РФ) по маршруту Самара-Никольское-Воронеж-Белгород. За истекший период в систему нефтепродуктопроводов компании в указанном направлении было принято свыше 240 тыс. т. нефтепродукта с улучшенными качественными характеристиками.
В настоящее время на одной из двух ниток маршрута Самара-Никольское произведено вытеснение дизельного топлива с содержанием серы до 1000 ppm с замещением его на ДТ с содержанием серы не более 500 ppm. Во второй нитке Самара-Никольское пока продолжает оставаться дизельное топливо c содержанием серы до 1000 ppm для транспортировки в западном направлении на экспорт.
В тоже время, на Московском рынке нефтепродуктов обеспечен прием и сдача от подключенных НПЗ низкосернистого дизельного топлива, соответствующего классу 2(500 ppm), классу 3 (350ppm) и классу 4 (50 ppm), авиакеросина в аэропорты Московского авиаузла и бензинов, соответствующих ТР.
Напомним, что с 1 ноября 2011 г. прекращена транспортировка по системе МНПП на экспорт дизельного топлива класса 2 с содержанием серы не более 500 ppm от Киришского НПЗ в направлении Морского порта г. Санкт-Петербург. Компания обеспечивает транспортировку этого вида ДТ в направлении ЛПДС «Красный Бор» и на нефтебазу «Ручьи» для сдачи на внутренний рынок Российской Федерации. Это привело к увеличению объёма поставок дизельного топлива, соответствующего требованиям Технического регламента, потребителям Ленинградской и сопредельных областей за счёт переориентации экспортных потоков на внутренний рынок РФ.
Новости по теме
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов
-
К апрелю 2026 года MSC увеличит отрыв от ближайшего конкурента до 1,5 крат
Через 2 года вместимость флота крупнейшего в мире контейнерного оператора MSC будет превышать 7 млн TEU, в полтора раза больше, чем у CMA CGM, которая выйдет на второе место
-
Флот «Евросиба» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
Флот компании «Евросиб» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
Свежие новости
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов
-
К апрелю 2026 года MSC увеличит отрыв от ближайшего конкурента до 1,5 крат
Через 2 года вместимость флота крупнейшего в мире контейнерного оператора MSC будет превышать 7 млн TEU, в полтора раза больше, чем у CMA CGM, которая выйдет на второе место
-
Флот «Евросиба» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
Флот компании «Евросиб» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
-
Финпоказатели Maersk несколько улучшились, но линейный бизнес остается убыточным
Группа Maersk по итогам первых трех месяцев 2024 года получила 177 млн долларов операционной прибыли по сравнению с более чем полумиллиардным убытком в предыдущем квартале
-
За два года FESCO перевезла на линии между Новороссийском и Турцией более 40 тыс. TEU
Транспортная группа FESCO за первые два года работы регулярной контейнерной линии FESCO Turkey Black Sea перевезла между Новороссийском и турецкими портами Гебзе и Стамбул более 40 тыс. TEU