Обрушение причалов – не помеха запуску БТС-2
К решению проблемы запуска БТС-2 подключился сам Игорь Сечин. В четверг вице-премьер провел совещание по строительству комплекса наливных грузов в порту Усть-Луга, рассказали “Ведомостям” источники в организациях, приглашенных на эту встречу. На совещании согласовали график проведения дноуглубительных работ и восстановления причалов на нефтеналивном терминале «Роснефтьбункера». «Росморпорт» и «Роснефтьбункер» завершат строительство к моменту запуска БТС-2 — 1 декабря, заявил представитель Геннадия Тимченко. Согласно словам представителя “Росморпорта”, готовность подходного канала для танкеров составляет 99%.
Совещание проводилось по просьбе президента «Транснефти» Николая Токарева, который 28 октября написал Сечину о том, что причалы в Усть-Луге, куда выходит БТС-2, не будут готовы к запуску нефтепровода. Причиной таких выводов стала проверка, проведенная Ростехнадзором. Еще летом инспекторы ведомства обнаружили провалы в двух строящихся причалах. Ростехнадзор настаивал на приостановке работ на 90 дней из-за опасности образования новых провалов. Дноуглубительные работы на причалах «Роснефтьбункера» не были завершены в середине октября. Из-за этого «Роснефтьбункер» не может начать восстановление своих обрушившихся причалов, говорится в письме Токарева.
А вот в Невской транспортной компании (НТК, собственник причалов, принадлежит Gunvor и «Транснефти») в провалах причалов винят подрядчика «Росморпорта» — Северную дноуглубительную компанию (СДК). СДК торопился с выполнением дноуглубительных работ, нарушая технику безопасности, что и послужило причиной возникновения провалов у основания причалов «Роснефтьбункера», считают в НТК.
InfraNews: Видимо, на Сечина изыскания Ростехнадзора не произвели особого впечатления, раз работы не были приостановлены. Тем временем, строительство причалов до окончания дноуглубительных работ повышает риск их обрушения. Можно с уверенностью сказать, что за месяц достроить причалы не удастся. Кроме того, любое гидротехническое сооружение после завершения строительных работ должно пройти испытания.
Новости по теме
-
Дефицит водителей грузовиков в Европе утроится в предстоящие пять лет
В совместном «манифесте», адресованном будущим депутатам Европейского парламента, которые должны быть избраны в конце этого года, три крупнейшие европейские логистические ассоциации – немецкая Bundesverband Güterkraftverkehr, Logistik und Entsorgung (BGL), скандинавская Nordic Logistics Association (NLA) и французская Fédération Nationale des Transports Routier (FNTR), представляющие интересы 25 тыс. европейских логистических компаний – обращают внимание европейских политиков на критическую ситуацию с обеспечением отрасли персоналом
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов
-
К апрелю 2026 года MSC увеличит отрыв от ближайшего конкурента до 1,5 крат
Через 2 года вместимость флота крупнейшего в мире контейнерного оператора MSC будет превышать 7 млн TEU, в полтора раза больше, чем у CMA CGM, которая выйдет на второе место
Свежие новости
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов
-
К апрелю 2026 года MSC увеличит отрыв от ближайшего конкурента до 1,5 крат
Через 2 года вместимость флота крупнейшего в мире контейнерного оператора MSC будет превышать 7 млн TEU, в полтора раза больше, чем у CMA CGM, которая выйдет на второе место
-
Флот «Евросиба» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
Флот компании «Евросиб» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
-
Финпоказатели Maersk несколько улучшились, но линейный бизнес остается убыточным
Группа Maersk по итогам первых трех месяцев 2024 года получила 177 млн долларов операционной прибыли по сравнению с более чем полумиллиардным убытком в предыдущем квартале
-
За два года FESCO перевезла на линии между Новороссийском и Турцией более 40 тыс. TEU
Транспортная группа FESCO за первые два года работы регулярной контейнерной линии FESCO Turkey Black Sea перевезла между Новороссийском и турецкими портами Гебзе и Стамбул более 40 тыс. TEU