Минобороны договорилось с ОСК
Министерству обороны удалось уладить ценовой вопрос ГОЗ-2011 практически со всеми поставщиками, за исключением ОСК. Еще в середине августа была создана межведомственная комиссия под руководством Игоря Сечина, перед которой была поставлена задача решить противоречия между министерством и компанией. Тем не менее, вскоре президент ОСК Роман Троценко заявил, что ОСК не будет заключать контракты на предложенных условиях не будет.
Руководство ОСК не устраивало решение комиссии определять стоимость продукции ОСК методом калькуляции и без учета инфляционной надбавки. Но, как пишет “Коммерсантъ”, на совещании представители Минобороны и ОСК смогли достигнуть компромисса по контрактам оборонзаказа текущего года. По трем строящимся и проходящим испытания подлодкам Минобороны согласилось принять фактические цены на продукцию. АПЛ “Северодвинск” обошлась военным в 47 млрд руб., а “Юрий Долгорукий” и “Александр Невский” — по 23,2 млрд руб.
Заказы на новые подлодки будут подписываться с учетом детализации цены, поэтому комиссия начала разрабатывать новые варианты схемы контрактации оборонзаказа уже на следующий год, но они пока держутся в тайне.
Между тем, по результатам заседания Минобороны и ОСК сошлись также в вопросе заключения будущих контрактов. “Отныне все контракты по военным судам с ОСК будут заключаться с условием самостоятельного подбора субподрядчиков, независимо от Минобороны”,— констатировал источник газеты в комиссии, подчеркнув, что на ОСК накладывается “соответствующая ответственность — все издержки по новой схеме контрактации будут нести непосредственно судостроители”. До этого решения субподрядчиков выбирало военное ведомство. ОСК было недовольно — право выбора субподрядчика руководство корпорации хотело оставить за собой.
Новости по теме
-
В подмосковном Селятино приступили к строительству нового ТЛЦ
Казахстанский национальный железнодорожный оператор «Казакстан темир жолы» совместно с российской компанией «Славтранс-Сервис» и китайской Xian Free Trade Port Construction & Operation Co., Ltd дали старт строительству нового ТЛЦ CRK Terminal на подмосковной станции Селятино
-
«Владморрыбпорт» начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов
«Владивостокский морской рыбный порт» (входит «Тихоокеанскую инвестиционную группу Сергея Дарькина) начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов. Первый такой состав, отправленный с подмосковного терминала на станции Электроугли, уже прибыл на тыловой железнодорожный терминал порта – «ПИК», расположенный на станции Угольная
-
Флот FESCO пополнился контейнеровозом Kapitan Maslov вместимостью 2 471 TEU
Транспортная группа FESCO приняла в состав своего флота контейнеровоз вместимостью 2 471 TEU, получивший имя Kapitan Maslov. Об этом сообщила пресс-служба группы, уточнив, что новое судно заменит теплоход с таким же именем, который проработал в составе флота FESCO более 20 лет
Свежие новости
-
В подмосковном Селятино приступили к строительству нового ТЛЦ
Казахстанский национальный железнодорожный оператор «Казакстан темир жолы» совместно с российской компанией «Славтранс-Сервис» и китайской Xian Free Trade Port Construction & Operation Co., Ltd дали старт строительству нового ТЛЦ CRK Terminal на подмосковной станции Селятино
-
«Владморрыбпорт» начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов
«Владивостокский морской рыбный порт» (входит «Тихоокеанскую инвестиционную группу Сергея Дарькина) начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов. Первый такой состав, отправленный с подмосковного терминала на станции Электроугли, уже прибыл на тыловой железнодорожный терминал порта – «ПИК», расположенный на станции Угольная
-
Флот FESCO пополнился контейнеровозом Kapitan Maslov вместимостью 2 471 TEU
Транспортная группа FESCO приняла в состав своего флота контейнеровоз вместимостью 2 471 TEU, получивший имя Kapitan Maslov. Об этом сообщила пресс-служба группы, уточнив, что новое судно заменит теплоход с таким же именем, который проработал в составе флота FESCO более 20 лет
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару