У строителей Бронки сезонное обострение: пиарят проект
Бронка радует. Поскольку рынку ничего предложить не может. Достойного обоснования нет. Маркетинг – нулевой. Денег не дает государство, а их, именно этих денег, хочется и приходится выкручиваться.
В бой первыми бросают пехоту. Пехота вялая, как румынские полки в 1942 под Сталинградом. Форма красивая – толку мало. Местная пресса. Ломоносовского района. То на наше агентство наедут придуманными письмами придуманных докеров, то Южилину и Левитину пропишут обычную чухню с “компроматов”. Чухня и есть чухня.
Но сегодня случилось обострение. Ощущение, что рассчитано оно на неокрепшие умы подростков, но при ближайшем рассмотрении оказывается, что нет, все это расчитано наг-на Шишкарева, председателя комитета по транспорту Государственной Думы. Зряшное дело. Он совсем не школьница.
Теперь по порядку.
Сперва материал в Питерском “Коммерсанте” – на заглядение. Шуклецов – сплошной ньюсмэйкер. Все такие умные, что куда деваться.
Цитата: 20 октября комитет по транспорту Государственной думы рассмотрит вопрос финансирования строительства подходного канала к многофункциональному морскому перегрузочному комплексу Бронка (ММПК, инвестор ООО “Феникс”, принадлежащее холдинговой компании “Форум” Дмитрия Михальченко). Проект по созданию комплекса, в состав которого входят контейнерный терминал мощностью 1,9 млн контейнеров в год и терминал накатных грузов, рассчитанный на 260 тыс. единиц техники в год, стоит 58,9 млрд рублей. Из них 43,7 млрд рублей являются средствами инвестора, который вкладывается в создание намывной территории и причалов, еще 15,2 млрд рублей на строительство подходного канала и акватории порта должен выделить федеральный бюджет.
Отлично. Но, чтоб усилить эффект, в материале еще несколько цитат из Шуклецова, исполнительного директора ООО “Феникс”. Намешано всякой лабуды, даже цитировать не станем. Все вопли про вывоз контейнеров – пустой звук. Еще в 80е годы, когда порт делал 150 тыс. TEU, на 2000г советская власть предполагала возить не более 200 тыс. В конце 90х с ужасом смотрели на расчеты, которые к 2005 г предполагали полмиллиона TEU. В 2006 случился 1 млн. TEU. Сейчас – 2 млн. TEU. И крики продолжаются. Че кричать, если пробки не от миллиона грузовиков (более 2 млн. рейсов из порта и в порт), проходящих за год через трассы города, а от 2 млн. машин ежедневно (по году выходит почти 500 млн. рейсов частного транспорта), выходящих на улицы города.
Но на криках Шуклецов не останавливается. Запускает пулю про то, что на Морском Фасаде (у Южилина) планируется контейнерная работа. В качестве обоснования приводится некий запрос St. PeterLine. Вчитайтесь в предложение: Интерес к перевалке контейнерных терминалов проявляет и пассажирский порт “Морской фасад”: администрация Большого порта Санкт-Петербург и паромный оператор St. PeterLine в июле предлагали Росгранице сменить статус порта с пассажирского на грузопассажирский, разрешив обслуживание трейлеров и фур. (В моем скромном понимании, журналист просто поставил таким образом метку, как разведчик, захваченный врагом – не читать, а если прочитали не верить, как дуля за спиной).
Кто эти люди, что они понимают в контейнерах – бог его ведает. Думаю, что Морской Фасад даже не будет это опровергать.
В общем, в “Коммерсанте” все еще более или менее культурно. Так, бред с легким налетом шизофрении.
А вот в самой тиражной газете страны, “Комсомольской правде”, принадлежащей по случаю другу Якунина, г-ну Березкину, написан полный бред. То есть даже не бред, а ложь. Тут объектом лжи выступают уже не компании вокруг НКК, а компании Н-Транса. Жаль, что скорее всего они тоже в суд на Гришину газетенку для быдла не подадут. Ну да и ладно.
Пассаж тот же. Только без объяснялок про миссию Шишкарева (кстати, депутат возвращается в бизнес и вряд ли захочет порочить свое честное имя бюджетными субсидиями проекту Бронка).
Чтобы просто обяснить, почему нужна Бронка и не нужен Большой порт СПб, в КП написано: Сам по себе посыл федеральных властей не может не радовать жителей Санкт-Петербурга. Согласно адресной инвестиционной программе на 2011-2013 годы планируется потратить 1,5 млрд рублей на реконструкцию морского порта северной столицы. Там собираются усовершенствовать причалы, реконструировать акваторию, снести Кривую дамбу. Последнее фактически делается для того, чтобы расчистить прямой выход к «Петролеспорту» – одной из крупнейших по площади портовых компаний города. Здесь разгружают, хранят и обрабатывают огромное количество грузов. Минус у «Петролеспорта» только один. Но он практически ставит крест на перспективах предприятия. Технически производственная база устарела, резервных территорий, на которых можно было бы расширяться, просто нет, находится он, по сути, в центре города. В результате федеральное правительство, вкладывая в «Петролеспорт» деньги, стимулирует транспортный коллапс в Петербурге. В порт приходят грузы, кроме как на фурах вывезти их практически не реально, фуры устремляются на городские и без того загруженные магистрали, движение останавливается окончательно.
То, что стивидор назвается портовой компанией, простим автору. Он даже не продажный, за него наверху взяли.
Все, знающие, как выглядит порт и из каких компаний состоит, понимают, что отдельные пассажи из описания “Петролеспорта”, может, и подходят к другим стивидорам. Может, у кого техника слабовата, а у кого-то площадей мало, но в ПЛП все как раз наооборот – вся техника “с иголочки”, резервных территорий – гектар 30 как минимум. Центр города в СПб – это Дворцовая и Невский, а ПЛП хоть и выходит на Двинскую, но находится даже за Обводным каналом. Так что бред, который написал московский журналист Березкинской газетенки, он писал, вряд ли представляя, что такое Большой порт в целом и Петролеспорт в частности. Молодец. Запомните, коллеги, имя – Сергей Владимиров.
Короче говоря, не имея денег на строительство порта, не имея в голове масштаба проекта, который они замутили, люди из Бронки покупают в розницу СМИ и думают, что это здорово поможет им в их бизнесе. Назвать их ругательно – рука не поднимается. Ведь идиоты, дураки и дауны, которые таковыми являются по медицинским документам, на нас обидятся.
Все, туши свет – сливай водку. Причал поплыл – корабль остался.
Новости по теме
-
Дефицит водителей грузовиков в Европе утроится в предстоящие пять лет
В совместном «манифесте», адресованном будущим депутатам Европейского парламента, которые должны быть избраны в конце этого года, три крупнейшие европейские логистические ассоциации – немецкая Bundesverband Güterkraftverkehr, Logistik und Entsorgung (BGL), скандинавская Nordic Logistics Association (NLA) и французская Fédération Nationale des Transports Routier (FNTR), представляющие интересы 25 тыс. европейских логистических компаний – обращают внимание европейских политиков на критическую ситуацию с обеспечением отрасли персоналом
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов
-
К апрелю 2026 года MSC увеличит отрыв от ближайшего конкурента до 1,5 крат
Через 2 года вместимость флота крупнейшего в мире контейнерного оператора MSC будет превышать 7 млн TEU, в полтора раза больше, чем у CMA CGM, которая выйдет на второе место
Свежие новости
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов
-
К апрелю 2026 года MSC увеличит отрыв от ближайшего конкурента до 1,5 крат
Через 2 года вместимость флота крупнейшего в мире контейнерного оператора MSC будет превышать 7 млн TEU, в полтора раза больше, чем у CMA CGM, которая выйдет на второе место
-
Флот «Евросиба» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
Флот компании «Евросиб» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
-
Финпоказатели Maersk несколько улучшились, но линейный бизнес остается убыточным
Группа Maersk по итогам первых трех месяцев 2024 года получила 177 млн долларов операционной прибыли по сравнению с более чем полумиллиардным убытком в предыдущем квартале
-
За два года FESCO перевезла на линии между Новороссийском и Турцией более 40 тыс. TEU
Транспортная группа FESCO за первые два года работы регулярной контейнерной линии FESCO Turkey Black Sea перевезла между Новороссийском и турецкими портами Гебзе и Стамбул более 40 тыс. TEU