Дурацкая гордость
Торбьорн Торнквист, генеральный директор и совладелец Gunvor Group, дал интервью газете “Ведомости”. Вот одна из цитат:
“Когда речь идет о покупке нефти, то ты имеешь дело с конкретной нефтяной компанией, которая в выборе партнеров руководствуется жесткими бизнес-критериями. И ты будешь с ними работать, только если соответствуешь этим критериям. Это работает только так. Это что касается нефти. Другое дело — реализация крупных инфраструктурных проектов, которая, конечно, невозможна без участия государства. Посмотрите, например, на такой крупный наш проект, как строительство терминала в Усть-Луге, в который инвестировали около $1 млрд. Невозможно реализовать его без взаимодействия с государством. Ведь необходимо организовать железнодорожное сообщение, обеспечить планомерное развитие порта, выстроить систему его электроснабжения и т. д. Проект имеет важнейшее стратегическое значение для России, поэтому очевидно, что все стороны должны активно участвовать в нем. И так реализуются подобные проекты в любой стране: России, Великобритании, Норвегии или Саудовской Аравии”.
Не круто ли – и это называется эффективная компания?
Новости по теме
-
Дефицит водителей грузовиков в Европе утроится в предстоящие пять лет
В совместном «манифесте», адресованном будущим депутатам Европейского парламента, которые должны быть избраны в конце этого года, три крупнейшие европейские логистические ассоциации – немецкая Bundesverband Güterkraftverkehr, Logistik und Entsorgung (BGL), скандинавская Nordic Logistics Association (NLA) и французская Fédération Nationale des Transports Routier (FNTR), представляющие интересы 25 тыс. европейских логистических компаний – обращают внимание европейских политиков на критическую ситуацию с обеспечением отрасли персоналом
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов
-
К апрелю 2026 года MSC увеличит отрыв от ближайшего конкурента до 1,5 крат
Через 2 года вместимость флота крупнейшего в мире контейнерного оператора MSC будет превышать 7 млн TEU, в полтора раза больше, чем у CMA CGM, которая выйдет на второе место
Свежие новости
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов
-
К апрелю 2026 года MSC увеличит отрыв от ближайшего конкурента до 1,5 крат
Через 2 года вместимость флота крупнейшего в мире контейнерного оператора MSC будет превышать 7 млн TEU, в полтора раза больше, чем у CMA CGM, которая выйдет на второе место
-
Флот «Евросиба» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
Флот компании «Евросиб» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
-
Финпоказатели Maersk несколько улучшились, но линейный бизнес остается убыточным
Группа Maersk по итогам первых трех месяцев 2024 года получила 177 млн долларов операционной прибыли по сравнению с более чем полумиллиардным убытком в предыдущем квартале
-
За два года FESCO перевезла на линии между Новороссийском и Турцией более 40 тыс. TEU
Транспортная группа FESCO за первые два года работы регулярной контейнерной линии FESCO Turkey Black Sea перевезла между Новороссийском и турецкими портами Гебзе и Стамбул более 40 тыс. TEU