Минрегионразвития порту Бронка: идите на х….!
Так повелось, что приходится переводить с чиновно-культурного на русский язык. Для тех, кто не догоняет. Вот недавно Станислава Воскресенского, заместителя министра экономического развития России, давшего интервью “Гудку”, для Якунина и Морозова переводили, говорят, сам г-н Воскресенский перевод одобрил.
Теперь надо перевести для порта Бронка другой текст. Официальное письмо. Но тут все просто и комментариев не надо.
Собственно, понятно что написано. Г-да, идите на х…….. , или по-кудрински – руки прочь от федерального бюджета.
Мы готовы повысить ставки. Не 100 к одному против того, что порт в 2014г что-то там примет больше баркаса. Но 1000 к 1.
Да, собственно, что тут спорить. И так очевидно. Посмотрите на фото, которыми в порту гордятся.
Почему-то средь российских псевдо-портостроителей считается, что как только шпунт забьешь, десяток свай зафигачишь – федеральные деньги рекой польются. Ошибочка. Большая.
Напомним, первый шпунт в Усть-Луге вбили в далеком 1994г., первый коммерческий пароход пришел только в 2004 г. И это с большой любовью чиновников и постоянным мельтешением Израилита на экранах и в кабинетах (умильно, кстати, смотрелся Валерий Соломоныч на форуме ВТБ на этой неделе – прям с подобострастным воодушевлением “#спасибопутинузаэто” слушал речь премьера и так смотрел на своего кумира, что даже камеры телеоператоров его выделили из тысяч собравшихся).
P.S. По поводу условия споров. Все просто. Для того чтобы сделать ставку, достаточно перевести деньги на счет компании, объявившей пари. Как и в любой букмекерской конторе, деньги надо внести живыми. Выдача или не выдача происходит только по истечению срока пари. А именно – после 31 декабря 2014 г. Желающим поучаствовать в пари придется переводить деньги с назначением “частный спор между двумя физическими лицами, срок окончания пари 31 декабря 2014г”.
Что касается разных политических разборок вокруг Ломоносова-Бронки и прочих. Нам пофиг, кто и с кем там воюет. Мы точно знаем, что Бронка – это единственное оставшееся подходящее место на сегодня в Ленобласти для строительства стивидорных мощностей. Но люди, которые не умеют работать, не могут уже почти 5 лет даже толком начать и только рассказывают всем подряд про свои крутые связи, не должны строить подобный объект. Иначе получится, как в Усть-луге. 15 лет ожидания и пока еще далекий от желанного результат.
Новости по теме
-
За два года FESCO перевезла на линии между Новороссийском и Турцией более 40 тыс. TEU
Транспортная группа FESCO за первые два года работы регулярной контейнерной линии FESCO Turkey Black Sea перевезла между Новороссийском и турецкими портами Гебзе и Стамбул более 40 тыс. TEU
-
«РЖД Логистика» отправила первый «Агроэкспресс» из Челябинской области в Индию через Иран
«РЖД Логистика» (РЖДЛ, входит в РЖД) отправила с ТЛЦ «Южноуральский» в Челябинской области (проект «Государственной транспортной лизинговой компании», ГТЛК) первый контейнерный поезд «Агроэкспресс» по восточному коридору МТК «Север – Юг» в Индию
-
Погрузка РЖД в апреле сократилась на 3,6% до 101,7 млн тонн
По итогам апреля 2024 года погрузка РЖД составила 101,7 млн тонн, что на 3,6% меньше, чем годом ранее. Отрицательная динамика погрузки сохраняется на протяжении последних семи месяцев, начиная с октября прошлого года.
Свежие новости
-
За два года FESCO перевезла на линии между Новороссийском и Турцией более 40 тыс. TEU
Транспортная группа FESCO за первые два года работы регулярной контейнерной линии FESCO Turkey Black Sea перевезла между Новороссийском и турецкими портами Гебзе и Стамбул более 40 тыс. TEU
-
«РЖД Логистика» отправила первый «Агроэкспресс» из Челябинской области в Индию через Иран
«РЖД Логистика» (РЖДЛ, входит в РЖД) отправила с ТЛЦ «Южноуральский» в Челябинской области (проект «Государственной транспортной лизинговой компании», ГТЛК) первый контейнерный поезд «Агроэкспресс» по восточному коридору МТК «Север – Юг» в Индию
-
Погрузка РЖД в апреле сократилась на 3,6% до 101,7 млн тонн
По итогам апреля 2024 года погрузка РЖД составила 101,7 млн тонн, что на 3,6% меньше, чем годом ранее. Отрицательная динамика погрузки сохраняется на протяжении последних семи месяцев, начиная с октября прошлого года.
-
В апреле перевалка на зерновом терминале КСК достигла 1 млн тонн
По итогам апреля 2023 зерновой терминал КСК группы «Дело» в порту Новороссийск перевалил рекордный 1 млн тонн грузов, следует из сообщения группы. Предыдущий рекорд погрузки КСК установил в феврале 2024 года, когда перевалил 900 тыс. тонн.
-
В подмосковном Селятино приступили к строительству нового ТЛЦ
Казахстанский национальный железнодорожный оператор «Казакстан темир жолы» совместно с российской компанией «Славтранс-Сервис» и китайской Xian Free Trade Port Construction & Operation Co., Ltd дали старт строительству нового ТЛЦ CRK Terminal на подмосковной станции Селятино