ВМТП начал эксплуатацию новых контейнерных перегружателей RMG
Во Владивостокском морском торговом порту (входит в Транспортную Группу FESCO) введены в строй два контейнерных перегружателя RMG, изготовленные компанией «Liebherr Container Cranes Ltd». Техника предназначена для обработки контейнеров в тылу причалов №14-15.В настоящее время ВМТП является единственным дальневосточным портом, где будут эксплуатироваться RMG-перегружатели «Liebherr».
Перегружатели на рельсовом ходу, грузоподъемностью 45 т. (под спредером) и производительностью 30 контейнеров в час, проектировались с учетом всех технологических нюансов территории. Особенностями техники являются: широкая колея – 63 метра, размер консолей – по 15 метров каждая, длина главной балки – 100 метров, ее вес – 165 т. Общая стоимость новой техники порядка 8 млн евро.
В текущем году на мероприятия по реконструкции и модернизации причалов №14-15, приобретение новой перегрузочной техники было затрачено более 700 млн рублей. За восемь месяцев 2011 года контейнерных грузов в ВМТП было переработано 275 202 TEU. По сравнению с аналогичным периодом прошлого года рост составляет 30%. В целом же, планируемый объем переработки контейнерных грузов в 2011 году составляет 410 тыс. TEU.
Новости по теме
-
Дефицит водителей грузовиков в Европе утроится в предстоящие пять лет
В совместном «манифесте», адресованном будущим депутатам Европейского парламента, которые должны быть избраны в конце этого года, три крупнейшие европейские логистические ассоциации – немецкая Bundesverband Güterkraftverkehr, Logistik und Entsorgung (BGL), скандинавская Nordic Logistics Association (NLA) и французская Fédération Nationale des Transports Routier (FNTR), представляющие интересы 25 тыс. европейских логистических компаний – обращают внимание европейских политиков на критическую ситуацию с обеспечением отрасли персоналом
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов
-
К апрелю 2026 года MSC увеличит отрыв от ближайшего конкурента до 1,5 крат
Через 2 года вместимость флота крупнейшего в мире контейнерного оператора MSC будет превышать 7 млн TEU, в полтора раза больше, чем у CMA CGM, которая выйдет на второе место
Свежие новости
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов
-
К апрелю 2026 года MSC увеличит отрыв от ближайшего конкурента до 1,5 крат
Через 2 года вместимость флота крупнейшего в мире контейнерного оператора MSC будет превышать 7 млн TEU, в полтора раза больше, чем у CMA CGM, которая выйдет на второе место
-
Флот «Евросиба» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
Флот компании «Евросиб» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
-
Финпоказатели Maersk несколько улучшились, но линейный бизнес остается убыточным
Группа Maersk по итогам первых трех месяцев 2024 года получила 177 млн долларов операционной прибыли по сравнению с более чем полумиллиардным убытком в предыдущем квартале
-
За два года FESCO перевезла на линии между Новороссийском и Турцией более 40 тыс. TEU
Транспортная группа FESCO за первые два года работы регулярной контейнерной линии FESCO Turkey Black Sea перевезла между Новороссийском и турецкими портами Гебзе и Стамбул более 40 тыс. TEU