ВМТП возобновил перевалку зерна на экспорт
Владивостокский морской торговый порт (входит в Транспортную Группу FESCO) после снятия запрета на экспорт зерновых, начал перевалку этого груза.
В августе 2011 года Владивостокским морским торговым портом по прямому варианту «вагон-судно» было переработано 19,43 тыс.т. зерновых грузов. В этом объеме экспорт – 15,618 тыс.т. каботаж – 3, 812 тыс.т. Чистая интенсивность переработки зерна по прямому варианту в среднем составила 5,635 тыс.т. в сутки. В целом же, за 8 месяцев текущего года, портом было обработано 26,471 тыс. т. зерновых грузов.
ВМТП – единственный дальневосточный порт, который может обеспечить перевалку зерновых по всем направлениям: импорт, экспорт, каботаж. Существующие производственные мощности позволяют обрабатывать по прямому варианту «вагон – судно» до 1 млн. т. зерна в год. Экспортное и каботажное зерно в ВМТП поступает в вагонах – хопперах.
В настоящее время, помимо прямого варианта погрузки, ВМТП готов обеспечить перевалку зерновых другими способами: в контейнерах, причем как затаренными на станции отправления, так и с возможностью затарки в порту; «биг-бэгах»; через накопление судовых партий зерна на крытом складе.
Новости по теме
-
Дефицит водителей грузовиков в Европе утроится в предстоящие пять лет
В совместном «манифесте», адресованном будущим депутатам Европейского парламента, которые должны быть избраны в конце этого года, три крупнейшие европейские логистические ассоциации – немецкая Bundesverband Güterkraftverkehr, Logistik und Entsorgung (BGL), скандинавская Nordic Logistics Association (NLA) и французская Fédération Nationale des Transports Routier (FNTR), представляющие интересы 25 тыс. европейских логистических компаний – обращают внимание европейских политиков на критическую ситуацию с обеспечением отрасли персоналом
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов
-
К апрелю 2026 года MSC увеличит отрыв от ближайшего конкурента до 1,5 крат
Через 2 года вместимость флота крупнейшего в мире контейнерного оператора MSC будет превышать 7 млн TEU, в полтора раза больше, чем у CMA CGM, которая выйдет на второе место
Свежие новости
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов
-
К апрелю 2026 года MSC увеличит отрыв от ближайшего конкурента до 1,5 крат
Через 2 года вместимость флота крупнейшего в мире контейнерного оператора MSC будет превышать 7 млн TEU, в полтора раза больше, чем у CMA CGM, которая выйдет на второе место
-
Флот «Евросиба» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
Флот компании «Евросиб» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
-
Финпоказатели Maersk несколько улучшились, но линейный бизнес остается убыточным
Группа Maersk по итогам первых трех месяцев 2024 года получила 177 млн долларов операционной прибыли по сравнению с более чем полумиллиардным убытком в предыдущем квартале
-
За два года FESCO перевезла на линии между Новороссийском и Турцией более 40 тыс. TEU
Транспортная группа FESCO за первые два года работы регулярной контейнерной линии FESCO Turkey Black Sea перевезла между Новороссийском и турецкими портами Гебзе и Стамбул более 40 тыс. TEU