Проекту скоростной нижегородской переправы исполнилось 3 года
Нижегородскому проекту круглогодичной скоростной пассажирской переправы при помощи судов с динамическим принципом поддержания исполнилось 3 года.
За время работы только на основном маршруте через Волгу Н.Новгород-Бор судами компании было перевезено более 720 тысяч пассажиров (до 38000 человек ежемесячно). До запуска скоростной линии жители Бора были вынуждены часами стоять в пробке, преодолевая расстояние всего в 25 км – объезд реки через единственный мост. Сегодня время в пути по маршруту СВП составляет не более 15 минут. Круглогодично, в любых погодных условиях суда совершают до 300 рейсов в день через Волгу.
За работой переправы ежедневно следят специалисты: капитаны-механики, диспетчеры, сотрудники отдела эксплуатации речного транспорта и отдела эксплуатации автомобильного транспорта. Важно отметить, что в 2011 году компания Логопром-Борский перевоз одной из первых среди судоходных компаний Волжского бассейна прошла внеплановую проверку компетентных органов на соответствие осуществляемой деятельности по перевозке пассажиров водным транспортом действующему законодательству.
Также в 2011 году компания инвестировала в повышение эффективности функционирования нижегородской переправы и будущее расширение деятельности: флот компании был увеличен до восьми скоростных судов на воздушной подушке общей вместимостью 150 мест: 5 девятиместных Хивус-10, Марс-2000 на 18 пассажиров и два 48-местных Хивус-48.
В стратегических планах – разработка потенциальных маршрутов в ряде соседних с Нижегородской областью регионов и возможная организация переправы на Москве-реке и на канале им Москвы. Нижегородский проект показал, что амфибийные катера более практичны благодаря своей универсальности: они отличаются всесезонностью и высокой проходимостью. Кроме того, судам не требуется навигационная обстановка и дорогостоящие причальные сооружения, так как СВП может причалить к берегу в любом удобном месте.
Новости по теме
-
Дефицит водителей грузовиков в Европе утроится в предстоящие пять лет
В совместном «манифесте», адресованном будущим депутатам Европейского парламента, которые должны быть избраны в конце этого года, три крупнейшие европейские логистические ассоциации – немецкая Bundesverband Güterkraftverkehr, Logistik und Entsorgung (BGL), скандинавская Nordic Logistics Association (NLA) и французская Fédération Nationale des Transports Routier (FNTR), представляющие интересы 25 тыс. европейских логистических компаний – обращают внимание европейских политиков на критическую ситуацию с обеспечением отрасли персоналом
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов
-
К апрелю 2026 года MSC увеличит отрыв от ближайшего конкурента до 1,5 крат
Через 2 года вместимость флота крупнейшего в мире контейнерного оператора MSC будет превышать 7 млн TEU, в полтора раза больше, чем у CMA CGM, которая выйдет на второе место
Свежие новости
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов
-
К апрелю 2026 года MSC увеличит отрыв от ближайшего конкурента до 1,5 крат
Через 2 года вместимость флота крупнейшего в мире контейнерного оператора MSC будет превышать 7 млн TEU, в полтора раза больше, чем у CMA CGM, которая выйдет на второе место
-
Флот «Евросиба» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
Флот компании «Евросиб» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
-
Финпоказатели Maersk несколько улучшились, но линейный бизнес остается убыточным
Группа Maersk по итогам первых трех месяцев 2024 года получила 177 млн долларов операционной прибыли по сравнению с более чем полумиллиардным убытком в предыдущем квартале
-
За два года FESCO перевезла на линии между Новороссийском и Турцией более 40 тыс. TEU
Транспортная группа FESCO за первые два года работы регулярной контейнерной линии FESCO Turkey Black Sea перевезла между Новороссийском и турецкими портами Гебзе и Стамбул более 40 тыс. TEU