Не дорого
По информации источников “Интерфакса”, около 50% акций ОАО “Владивостокский морской торговый порт” (ВМТП) были выкуплены в пользу FESCO за $120 млн. Как сообщалось ранее, в качестве покупателя выступил пул частных инвесторов, организованный “ВТБ Капиталом”.Выкупленная доля принадлежала менеджменту порта в лице генерального директора Вячеслава Перцева и почетного президента Михаила Робканова. FESCO должна была, по договоренностям, выкупить их долю еще в 2010 году, но стороны не могли сойтись в цене.
До того, как цена стала известна, аналитики оценивали пакет акций примерно в $60-100 млн. Ранее FESCO уже принадлежало 50% в ООО “М-порт”, которое, в свою очередь, владеет 95,6% акций ВМТП. В 2007 году транспортная группа приобрела их у Магнитогорского металлургического комбината за $90 млн.
Планируется, что уже сентябре этого года FESCO оформит операционный контроль над Владивостокским морским торговым портом, а до конца 2011 года компания собирается консолидировать на своем балансе ВМТП, чтобы полностью интегрировать его бизнес в логистическую цепочку холдинга. Фактически смена руководства уже произошла – 3 августа было объявлено о расторжении трудового договора с В.Перцевым. Временно обязанности гендиректора исполняет вице-президент FESCO Владимир Корчанов.
Новости по теме
-
Дефицит водителей грузовиков в Европе утроится в предстоящие пять лет
В совместном «манифесте», адресованном будущим депутатам Европейского парламента, которые должны быть избраны в конце этого года, три крупнейшие европейские логистические ассоциации – немецкая Bundesverband Güterkraftverkehr, Logistik und Entsorgung (BGL), скандинавская Nordic Logistics Association (NLA) и французская Fédération Nationale des Transports Routier (FNTR), представляющие интересы 25 тыс. европейских логистических компаний – обращают внимание европейских политиков на критическую ситуацию с обеспечением отрасли персоналом
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов
-
К апрелю 2026 года MSC увеличит отрыв от ближайшего конкурента до 1,5 крат
Через 2 года вместимость флота крупнейшего в мире контейнерного оператора MSC будет превышать 7 млн TEU, в полтора раза больше, чем у CMA CGM, которая выйдет на второе место
Свежие новости
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов
-
К апрелю 2026 года MSC увеличит отрыв от ближайшего конкурента до 1,5 крат
Через 2 года вместимость флота крупнейшего в мире контейнерного оператора MSC будет превышать 7 млн TEU, в полтора раза больше, чем у CMA CGM, которая выйдет на второе место
-
Флот «Евросиба» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
Флот компании «Евросиб» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
-
Финпоказатели Maersk несколько улучшились, но линейный бизнес остается убыточным
Группа Maersk по итогам первых трех месяцев 2024 года получила 177 млн долларов операционной прибыли по сравнению с более чем полумиллиардным убытком в предыдущем квартале
-
За два года FESCO перевезла на линии между Новороссийском и Турцией более 40 тыс. TEU
Транспортная группа FESCO за первые два года работы регулярной контейнерной линии FESCO Turkey Black Sea перевезла между Новороссийском и турецкими портами Гебзе и Стамбул более 40 тыс. TEU