Совкомфлот между Лондоном и Нью-Йорком
По информации газеты “Коммерсантъ”, менеджмент ОАО “Совкомфлот” предлагает провести IPO компании на Нью-Йоркской фондовой бирже, в то время как выбранный государством организатор размещения инвестбанк Morgan Stanley настаивает на бирже Лондона.
Напомним, что в начале июля президент Дмитрий Медведев подписал указ об увеличении уставного капитала “Совкомфлота” путем дополнительного выпуска акций и их реализации при обеспечении сохранения доли России в размере не менее 75% плюс 1 акция. Более точно параметры IPO пока не определены — сейчас компания и Morgan Stanley выбирают соорганизаторов размещения, оценщика и площадку.
Вероятно, идея IPO на бирже Нью-Йорка не нравится Morgan Stanley из-за того, что перед инвестбанком поставлена задача успеть с размещением до конца 2011 года. Однако из-за технических требований нью-йоркской биржи и Комиссии по ценным бумагам США размещение акций “Совкомфлота” в Америке возможно не ранее 2012 года, даже если начать подготовку к IPO прямо сейчас. А для того, чтобы успеть разместиться до конца года в Лондоне, компания должна отправить на рассмотрение биржи проспект эмиссии уже до 15 августа. Эксперты считают, что подготовка к IPO в Лондоне может занять до шести месяцев, в Нью-Йорке — до девяти месяцев. При этом размещение в Нью-Йорке нацелено на более высокую ликвидность американских фондов по сравнению с Лондоном.
Официальные представители “Совкомфлота” и Morgan Stanley отказались обсуждать ход подготовки к IPO.
Новости по теме
-
Дефицит водителей грузовиков в Европе утроится в предстоящие пять лет
В совместном «манифесте», адресованном будущим депутатам Европейского парламента, которые должны быть избраны в конце этого года, три крупнейшие европейские логистические ассоциации – немецкая Bundesverband Güterkraftverkehr, Logistik und Entsorgung (BGL), скандинавская Nordic Logistics Association (NLA) и французская Fédération Nationale des Transports Routier (FNTR), представляющие интересы 25 тыс. европейских логистических компаний – обращают внимание европейских политиков на критическую ситуацию с обеспечением отрасли персоналом
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов
-
К апрелю 2026 года MSC увеличит отрыв от ближайшего конкурента до 1,5 крат
Через 2 года вместимость флота крупнейшего в мире контейнерного оператора MSC будет превышать 7 млн TEU, в полтора раза больше, чем у CMA CGM, которая выйдет на второе место
Свежие новости
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов
-
К апрелю 2026 года MSC увеличит отрыв от ближайшего конкурента до 1,5 крат
Через 2 года вместимость флота крупнейшего в мире контейнерного оператора MSC будет превышать 7 млн TEU, в полтора раза больше, чем у CMA CGM, которая выйдет на второе место
-
Флот «Евросиба» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
Флот компании «Евросиб» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
-
Финпоказатели Maersk несколько улучшились, но линейный бизнес остается убыточным
Группа Maersk по итогам первых трех месяцев 2024 года получила 177 млн долларов операционной прибыли по сравнению с более чем полумиллиардным убытком в предыдущем квартале
-
За два года FESCO перевезла на линии между Новороссийском и Турцией более 40 тыс. TEU
Транспортная группа FESCO за первые два года работы регулярной контейнерной линии FESCO Turkey Black Sea перевезла между Новороссийском и турецкими портами Гебзе и Стамбул более 40 тыс. TEU