Состоялось годовое собрание акционеров Западного пароходства
30 мая 2011 года в Калининграде состоялось годовое общее собрание акционеров ОАО «Западное пароходство», входящего в международную транспортную группу Universal Cargo Logistics Holding (UCL Holding).
В ходе собрания акционеры рассмотрели и утвердили годовой отчет общества, годовую бухгалтерскую отчетность, отчет о прибылях и убытках компании за 2010 год. Чистая прибыль Западного пароходства в 2010 году составила 2,18 млн. рублей. Акционерами утверждена выплата дивидендов по результатам финансового года из расчета 7,72 рублей на одну акцию. Общая сумма дивидендов составила 684,14 тыс. рублей.
Общим собранием акционеров избран Совет директоров ОАО “Западное пароходство”: Ришат Багаутдинов, Олег Букин, Алина Бутрим, Александр Галай, Владимир Касьяненко, Татьяна Морозова и Анна Рябинина. В связи с выкупом транспортной группой UCL Holding государственного пакета акций ОАО «Западное пароходство» в феврале 2011 года, в состав совета директоров не входят представители государственных структур.
В состав Ревизионной комиссии общества вошли: Денис Григоренко, Софья Кузнецова, Александр Матюшин.
Аудитором Общества на 2011 год утверждено полное консультационно-аудиторское товарищество “Авдеев и Ко”.
Новости по теме
-
Дефицит водителей грузовиков в Европе утроится в предстоящие пять лет
В совместном «манифесте», адресованном будущим депутатам Европейского парламента, которые должны быть избраны в конце этого года, три крупнейшие европейские логистические ассоциации – немецкая Bundesverband Güterkraftverkehr, Logistik und Entsorgung (BGL), скандинавская Nordic Logistics Association (NLA) и французская Fédération Nationale des Transports Routier (FNTR), представляющие интересы 25 тыс. европейских логистических компаний – обращают внимание европейских политиков на критическую ситуацию с обеспечением отрасли персоналом
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов
-
К апрелю 2026 года MSC увеличит отрыв от ближайшего конкурента до 1,5 крат
Через 2 года вместимость флота крупнейшего в мире контейнерного оператора MSC будет превышать 7 млн TEU, в полтора раза больше, чем у CMA CGM, которая выйдет на второе место
Свежие новости
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов
-
К апрелю 2026 года MSC увеличит отрыв от ближайшего конкурента до 1,5 крат
Через 2 года вместимость флота крупнейшего в мире контейнерного оператора MSC будет превышать 7 млн TEU, в полтора раза больше, чем у CMA CGM, которая выйдет на второе место
-
Флот «Евросиба» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
Флот компании «Евросиб» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
-
Финпоказатели Maersk несколько улучшились, но линейный бизнес остается убыточным
Группа Maersk по итогам первых трех месяцев 2024 года получила 177 млн долларов операционной прибыли по сравнению с более чем полумиллиардным убытком в предыдущем квартале
-
За два года FESCO перевезла на линии между Новороссийском и Турцией более 40 тыс. TEU
Транспортная группа FESCO за первые два года работы регулярной контейнерной линии FESCO Turkey Black Sea перевезла между Новороссийском и турецкими портами Гебзе и Стамбул более 40 тыс. TEU