Ново-Адмиралтейский мост: история продолжается
История с Ново-Адмиралтейским мостом продолжает будоражить умы публики. На этот раз свою точку зрения обозначил Минтранс.
Министерство транспорта Российской Федерации не согласовало строительство Ново-Адмиралтейского моста в Петербурге, указав, что проектная документация не отвечает требованиям технических условий и имеет ряд недостатков.
Как говорится в письме, которое пришло из ведомства в ответ на обращение депутата Госдумы Оксаны Дмитриевой, при проектировании моста и подготовке к строительству был нарушен целый ряд федеральных законодательств. Например, статья ФЗ №261 “О морских портах в РФ и о внесении изменений в отдельные законодательные акты РФ в части обеспечения безопасности плавания судов в акватории морского порта” и статья 76 Кодекса торгового мореплавания в отношении получения разрешения у капитана морского порта на проведение в морском порту строительных и гидротехнических работ.
Кроме того, учитывая расположение моста на границе морской акватории и внутренних водных путей Российской Федерации, специалисты Министерства транспорта считают необходимым в целях обеспечения безопасности судоходства согласовать проектную документацию на строительство моста в соответствии с требованиям 9 Кодекса водного транспорта РФ.
Согласно проекту, мост располагается на криволинейном участке акватории, что требует увеличить ширину судоходного пролета. Кроме того, проектом не определено место формирования караванов судов при прохождении разводных моста, не определен отвод новых акваторий для этих целей, что может привести к резкому сокращению числа судов, проходящих по Большой Неве и осложнит ситуацию на Волго-Балтийском водном пути.
В письме также упоминается экспертиза, проведенная специалистами «Санкт-Петербургского государственного университета водных коммуникаций», которая показала, что строительство моста приведет к появлению навигационных рисков, при которых одно из ста судов может оказаться в опасной навигационной ситуации.
Новости по теме
-
Дефицит водителей грузовиков в Европе утроится в предстоящие пять лет
В совместном «манифесте», адресованном будущим депутатам Европейского парламента, которые должны быть избраны в конце этого года, три крупнейшие европейские логистические ассоциации – немецкая Bundesverband Güterkraftverkehr, Logistik und Entsorgung (BGL), скандинавская Nordic Logistics Association (NLA) и французская Fédération Nationale des Transports Routier (FNTR), представляющие интересы 25 тыс. европейских логистических компаний – обращают внимание европейских политиков на критическую ситуацию с обеспечением отрасли персоналом
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов
-
К апрелю 2026 года MSC увеличит отрыв от ближайшего конкурента до 1,5 крат
Через 2 года вместимость флота крупнейшего в мире контейнерного оператора MSC будет превышать 7 млн TEU, в полтора раза больше, чем у CMA CGM, которая выйдет на второе место
Свежие новости
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов
-
К апрелю 2026 года MSC увеличит отрыв от ближайшего конкурента до 1,5 крат
Через 2 года вместимость флота крупнейшего в мире контейнерного оператора MSC будет превышать 7 млн TEU, в полтора раза больше, чем у CMA CGM, которая выйдет на второе место
-
Флот «Евросиба» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
Флот компании «Евросиб» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
-
Финпоказатели Maersk несколько улучшились, но линейный бизнес остается убыточным
Группа Maersk по итогам первых трех месяцев 2024 года получила 177 млн долларов операционной прибыли по сравнению с более чем полумиллиардным убытком в предыдущем квартале
-
За два года FESCO перевезла на линии между Новороссийском и Турцией более 40 тыс. TEU
Транспортная группа FESCO за первые два года работы регулярной контейнерной линии FESCO Turkey Black Sea перевезла между Новороссийском и турецкими портами Гебзе и Стамбул более 40 тыс. TEU