Дерипаска в Ванинском порту
ОАО “Ванинский морской торговый порт” сообщило о том, что владельцем 27% его обыкновенных акций (21,64% уставного капитала) стала кипрская Soleggiato Investments Limited. Таким образом Олег Дерипаска официально подтвердил свою причастность к капиталу порта, так как Soleggiato оказалась аффилированной с En+ Group.
Структура Олега Дерипаски является единственным частным акционером порта. Оставшиеся акции принадлежат государству, на 19 мая намечен аукцион по продаже пакета. Стартовая цена – 934 млн руб. Представители En+ Group сообщили “Коммерсанту, что компания рассматривает участие в приватизации порта, но окончательное решение еще не принято.
Аналитики и эксперты полагают, что на предстоящем аукционе Олег Дерипаска может стать единственным претендентом на госпакет. Дело в том, что у других крупных игроков уже есть свои терминалы в порту Ванино. Недалеко от Ванино запущен терминал СУЭК по перевалке угля мощностью до 12 млн. т. “Мечел” в этом году планирует начать строительство угольного терминала мощностью 20-25 млн. т. Специализирующиеся на портовом бизнесе компании в Ванино тоже не пойдут.
Новости по теме
-
Дефицит водителей грузовиков в Европе утроится в предстоящие пять лет
В совместном «манифесте», адресованном будущим депутатам Европейского парламента, которые должны быть избраны в конце этого года, три крупнейшие европейские логистические ассоциации – немецкая Bundesverband Güterkraftverkehr, Logistik und Entsorgung (BGL), скандинавская Nordic Logistics Association (NLA) и французская Fédération Nationale des Transports Routier (FNTR), представляющие интересы 25 тыс. европейских логистических компаний – обращают внимание европейских политиков на критическую ситуацию с обеспечением отрасли персоналом
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов
-
К апрелю 2026 года MSC увеличит отрыв от ближайшего конкурента до 1,5 крат
Через 2 года вместимость флота крупнейшего в мире контейнерного оператора MSC будет превышать 7 млн TEU, в полтора раза больше, чем у CMA CGM, которая выйдет на второе место
Свежие новости
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов
-
К апрелю 2026 года MSC увеличит отрыв от ближайшего конкурента до 1,5 крат
Через 2 года вместимость флота крупнейшего в мире контейнерного оператора MSC будет превышать 7 млн TEU, в полтора раза больше, чем у CMA CGM, которая выйдет на второе место
-
Флот «Евросиба» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
Флот компании «Евросиб» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
-
Финпоказатели Maersk несколько улучшились, но линейный бизнес остается убыточным
Группа Maersk по итогам первых трех месяцев 2024 года получила 177 млн долларов операционной прибыли по сравнению с более чем полумиллиардным убытком в предыдущем квартале
-
За два года FESCO перевезла на линии между Новороссийском и Турцией более 40 тыс. TEU
Транспортная группа FESCO за первые два года работы регулярной контейнерной линии FESCO Turkey Black Sea перевезла между Новороссийском и турецкими портами Гебзе и Стамбул более 40 тыс. TEU