Новое в Усть-Луге и об Усть-Луге
Объем инвестиций в строительство морского торгового порта “Усть-Луга” в 2007 г составит около 15 млрд. руб. Об этом сообщил сегодня журналистам председатель совета директоров ОАО “Компания “Усть-Луга” Валерий Израйлит.
По его словам, в том числе собственные инвестиции компании “Усть-Луга” составят 2,5 млрд руб.
В.Израйлит уточнил, что после годового собрания акционеров в июне новый совет директоров рассмотрит вопрос о программе заимствования, в рамках которого будет также решаться вопрос о форме заимствований. “Это могут быть как долгосрочные банковские кредиты, так и облигационный заем – все будет зависеть от состояния рынка”, – пояснил В.Израйлит. Он также сообщил, что программа развития порта с выходом на мощность по перегрузке 120 млн т рассчитана до 2020 г, в том числе в 2007 г будут введены в строй несколько новых терминалов: 8 июня планируется ввести в эксплуатацию терминал по перегрузке генеральных грузов, в августе – первую очередь нового многофункционального комплекса “Юг-2”, ввести в рабочий режим (ранее планировалось и в 2005г., и в 2006г. и в начале 2007г.) паромную переправу “Усть-Луга – Балтийск – порты Германии”. Кроме того, “к концу года мы надеемся успеть запустить первую очередь по перегрузке технической серы”, сообщил В.Израйлит.
По данным компании “Усть-Луга”, в 2006г общий объем инвестиций в проект создания морского торгового порта “Усть-Луга” составил 7,1574 млрд. руб., в том числе средства федерального бюджета составили 2,1396 млрд. руб., частные инвестиции – 4,1333 млрд. руб., инвестиции ОАО “РЖД” – 567,4 млн. руб., ФГУП “Росморпорт” – 317,1 млн. руб. Кроме того, на развитие внешних железнодорожных подходов к порту ОАО “РЖД” выделило 798 млн. руб., в 2007г. планируется на эти цели выделить 5,4 млрд. руб., в 2008 г – 5,9 млрд. руб., в 2009 г – 2,8 млрд. руб.
Ждем, смотрим, считаем.
Новости по теме
-
К апрелю 2026 MSC увеличит отрыв от ближайшего конкурента до 1,5 крат
Через 2 года вместимость флота крупнейшего в мире контейнерного оператора MSC будет превышать 7 млн TEU, в полтора раза больше, чем у CMA CGM, которая выйдет на второе место
-
Флот «Евросиба» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
Флот компании «Евросиб» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
-
Финпоказатели Maersk несколько улучшились, но линейный бизнес остается убыточным
Группа Maersk по итогам первых трех месяцев 2024 года получила 177 млн долларов операционной прибыли по сравнению с более чем полумиллиардным убытком в предыдущем квартале
Свежие новости
-
К апрелю 2026 MSC увеличит отрыв от ближайшего конкурента до 1,5 крат
Через 2 года вместимость флота крупнейшего в мире контейнерного оператора MSC будет превышать 7 млн TEU, в полтора раза больше, чем у CMA CGM, которая выйдет на второе место
-
Флот «Евросиба» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
Флот компании «Евросиб» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
-
Финпоказатели Maersk несколько улучшились, но линейный бизнес остается убыточным
Группа Maersk по итогам первых трех месяцев 2024 года получила 177 млн долларов операционной прибыли по сравнению с более чем полумиллиардным убытком в предыдущем квартале
-
За два года FESCO перевезла на линии между Новороссийском и Турцией более 40 тыс. TEU
Транспортная группа FESCO за первые два года работы регулярной контейнерной линии FESCO Turkey Black Sea перевезла между Новороссийском и турецкими портами Гебзе и Стамбул более 40 тыс. TEU
-
«РЖД Логистика» отправила первый «Агроэкспресс» из Челябинской области в Индию через Иран
«РЖД Логистика» (РЖДЛ, входит в РЖД) отправила с ТЛЦ «Южноуральский» в Челябинской области (проект «Государственной транспортной лизинговой компании», ГТЛК) первый контейнерный поезд «Агроэкспресс» по восточному коридору МТК «Север – Юг» в Индию