Усть-Луга планирует ввести четвертую очередь МПК Юг-2 в 2013 г
ОАО “Компания Усть-Луга” в 2013г. планирует ввести последнюю четвертую очередь многопрофильного перегрузочного комплекса “Юг-2”. Председатель совета директоров компании Валерий Израйлит сообщил, что работы по строительству последней очереди планируется начать в 2012г.
При этом в 2018г., когда комплекс выйдет на полную мощность, грузооборот по легковым автомобилям ожидается на уровне 350 тыс. TEU. По накатной технике – 130, 7 тыс. TEU, по контейнерам – 512,5 тыс. TEU. Грузооборот по генеральным грузам должен составить 300 тыс. т.
Замечательно, что все эту новость перепечатали, и даже РЖД-Партнер. И все ошиблись: автотранспорт измеряется не в TEU, а в CEU (car equivalent unit), ро-ро грузы измеряются в штуках, погонных метрах или в тоннах на худой конец. Видимо, Израйлит или Широков, общаясь с журналистами, отключили функцию дикции у себя или просто до сих пор путаются в единицах измерения вверенных им объектов.
Новости по теме
-
Дефицит водителей грузовиков в Европе утроится в предстоящие пять лет
В совместном «манифесте», адресованном будущим депутатам Европейского парламента, которые должны быть избраны в конце этого года, три крупнейшие европейские логистические ассоциации – немецкая Bundesverband Güterkraftverkehr, Logistik und Entsorgung (BGL), скандинавская Nordic Logistics Association (NLA) и французская Fédération Nationale des Transports Routier (FNTR), представляющие интересы 25 тыс. европейских логистических компаний – обращают внимание европейских политиков на критическую ситуацию с обеспечением отрасли персоналом
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов
-
К апрелю 2026 года MSC увеличит отрыв от ближайшего конкурента до 1,5 крат
Через 2 года вместимость флота крупнейшего в мире контейнерного оператора MSC будет превышать 7 млн TEU, в полтора раза больше, чем у CMA CGM, которая выйдет на второе место
Свежие новости
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов
-
К апрелю 2026 года MSC увеличит отрыв от ближайшего конкурента до 1,5 крат
Через 2 года вместимость флота крупнейшего в мире контейнерного оператора MSC будет превышать 7 млн TEU, в полтора раза больше, чем у CMA CGM, которая выйдет на второе место
-
Флот «Евросиба» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
Флот компании «Евросиб» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
-
Финпоказатели Maersk несколько улучшились, но линейный бизнес остается убыточным
Группа Maersk по итогам первых трех месяцев 2024 года получила 177 млн долларов операционной прибыли по сравнению с более чем полумиллиардным убытком в предыдущем квартале
-
За два года FESCO перевезла на линии между Новороссийском и Турцией более 40 тыс. TEU
Транспортная группа FESCO за первые два года работы регулярной контейнерной линии FESCO Turkey Black Sea перевезла между Новороссийском и турецкими портами Гебзе и Стамбул более 40 тыс. TEU