Каналокопатели
Грандиозные идеи по строительству каналов привычно вызывают скептические чувства, вспомним хотя бы историю с каналом “Евразия”, который изначально был обречен. Но вот французские каналокопатели намерены довести дело до конца.
На прошлой неделе во Франции было начато строительство гигантского водного канала, который соединит Сену и речную систему Бельгии, Германии и Нидерландов. Канал станет крупнейшим подобным проектом во всей Европе за последние 30 лет. Строительство должно завершиться через 5 лет.
Финансирование проекта – 4.5 миллиардов – возьмут на себя государство, Еврокомиссия, власти регионов и руководство французских портов. По подсчетам инвесторов, ожидаемые выгоды должны окупить все затраты. По каналу протяженностью 106 километров и шириной с футбольное поле баржи ежегодно смогут перевозить 13 млн. т. грузов, причем такая перевозка в два раза дешевле, чем по земле.
Открытие канала удвоит интенсивность французского судоходства и на полмиллиона сократит число используемых грузовых автомобилей (одна баржа вместимостью до 4,5 тыс. т. способна заменить 150 30-тонных грузовиков), что благотворно скажется на экологической ситуации в стране. Через 10 лет за счет развития речного транспорта французские власти намерены на четверть снизить загруженность автомагистралей страны. Помимо прочего, строительство канала Сена-Северная Европа создаст 25 тысяч новых рабочих мест и даст импульс развитию северных районов страны, за счет поддержки которых Николая Саркози планирует в будущем году переизбраться в президенты.
Особенно должны радоваться появлению нового канала английские туристы – теперь владельцы собственных яхт смогут совершать водные прогулки из Лондона прямо в Париж.
Новости по теме
-
Дефицит водителей грузовиков в Европе утроится в предстоящие пять лет
В совместном «манифесте», адресованном будущим депутатам Европейского парламента, которые должны быть избраны в конце этого года, три крупнейшие европейские логистические ассоциации – немецкая Bundesverband Güterkraftverkehr, Logistik und Entsorgung (BGL), скандинавская Nordic Logistics Association (NLA) и французская Fédération Nationale des Transports Routier (FNTR), представляющие интересы 25 тыс. европейских логистических компаний – обращают внимание европейских политиков на критическую ситуацию с обеспечением отрасли персоналом
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов
-
К апрелю 2026 года MSC увеличит отрыв от ближайшего конкурента до 1,5 крат
Через 2 года вместимость флота крупнейшего в мире контейнерного оператора MSC будет превышать 7 млн TEU, в полтора раза больше, чем у CMA CGM, которая выйдет на второе место
Свежие новости
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов
-
К апрелю 2026 года MSC увеличит отрыв от ближайшего конкурента до 1,5 крат
Через 2 года вместимость флота крупнейшего в мире контейнерного оператора MSC будет превышать 7 млн TEU, в полтора раза больше, чем у CMA CGM, которая выйдет на второе место
-
Флот «Евросиба» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
Флот компании «Евросиб» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
-
Финпоказатели Maersk несколько улучшились, но линейный бизнес остается убыточным
Группа Maersk по итогам первых трех месяцев 2024 года получила 177 млн долларов операционной прибыли по сравнению с более чем полумиллиардным убытком в предыдущем квартале
-
За два года FESCO перевезла на линии между Новороссийском и Турцией более 40 тыс. TEU
Транспортная группа FESCO за первые два года работы регулярной контейнерной линии FESCO Turkey Black Sea перевезла между Новороссийском и турецкими портами Гебзе и Стамбул более 40 тыс. TEU