Все в лужу: севастопольский судострой переносят
На заседании комитета экономических реформ председатель севастопольской госадминистрации Валерий Саратов высказал ряд предложений по развитию промышленности в регионе. Он готов выступить перед правительством Украины с инициативой создать в Камышовой бухте «зону таможенного облегчения», которая должна стимулировать развитие судостроения.
«Я готов вложить деньги в строительство забора вокруг Камышовой бухты . Судостроительный завод «Южный Севастополь» готов привлечь дополнительно 500 миллионов долларов с одним условием: избавьте нас от этой дурости с таможней. Давайте построим классный забор, как мы умеем, с колючей проволокой, с собаками, чтобы привлечь эти деньги. Давайте всю зону Камышовского порта освободим от налога на землю на 50%. Я утрирую, но я уверен: как только мы это сделаем, мы деньги вернем за полгода», – сказал Саратов.
Также чиновник предложил использовать под склад пустующий терминал , построенный для автомобилей. Там можно хранить товары, зашедшие в «зону таможенного облегчения».
Если основные судостроительные мощности сместятся в Камышовую бухту , у властей есть идея по использованию стенок заводов, расположенных в центре города. «Почему здесь до сих пор нет товарища Порошенко? Письма я все написал. Если мы будем в Камышовой бухте ремонтировать суда, и нам этого хватит, может, действительно, сделать на «Севморзаводе» причал для глубоководных лайнеров», – сказал Саратов .
Также чиновник предложил «толкнуть» завод «Парус». «Почему мы все вместе не толкнем завод «Парус». Он по месту расположения не может превратиться в торговый центр, как «Муссон». Рассмотрим его как площадку», – сказал Саратов.
Новости по теме
-
Дефицит водителей грузовиков в Европе утроится в предстоящие пять лет
В совместном «манифесте», адресованном будущим депутатам Европейского парламента, которые должны быть избраны в конце этого года, три крупнейшие европейские логистические ассоциации – немецкая Bundesverband Güterkraftverkehr, Logistik und Entsorgung (BGL), скандинавская Nordic Logistics Association (NLA) и французская Fédération Nationale des Transports Routier (FNTR), представляющие интересы 25 тыс. европейских логистических компаний – обращают внимание европейских политиков на критическую ситуацию с обеспечением отрасли персоналом
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов
-
К апрелю 2026 года MSC увеличит отрыв от ближайшего конкурента до 1,5 крат
Через 2 года вместимость флота крупнейшего в мире контейнерного оператора MSC будет превышать 7 млн TEU, в полтора раза больше, чем у CMA CGM, которая выйдет на второе место
Свежие новости
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов
-
К апрелю 2026 года MSC увеличит отрыв от ближайшего конкурента до 1,5 крат
Через 2 года вместимость флота крупнейшего в мире контейнерного оператора MSC будет превышать 7 млн TEU, в полтора раза больше, чем у CMA CGM, которая выйдет на второе место
-
Флот «Евросиба» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
Флот компании «Евросиб» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
-
Финпоказатели Maersk несколько улучшились, но линейный бизнес остается убыточным
Группа Maersk по итогам первых трех месяцев 2024 года получила 177 млн долларов операционной прибыли по сравнению с более чем полумиллиардным убытком в предыдущем квартале
-
За два года FESCO перевезла на линии между Новороссийском и Турцией более 40 тыс. TEU
Транспортная группа FESCO за первые два года работы регулярной контейнерной линии FESCO Turkey Black Sea перевезла между Новороссийском и турецкими портами Гебзе и Стамбул более 40 тыс. TEU