Приморские верфи пока строятся только на бумаге
В Приморском крае развернуто строительство новых верфей, реализующих передовые технологии в области судостроения, пишут на новостном портале.
Закладка первой верфи состоялась на заводе “Звезда” в Большом Камне в ноябре 2009 года. В настоящее время проект верфи “Звезда-D.S.M.E. ” проходит государственную экспертизу. Но на площадке уже ведётся подготовка к строительству, перенос объектов недвижимости, попадающих в план застройки. Начать производственную деятельность верфи планируется к концу 2013 года. Верфь будет специализироваться на крупнотоннажном судостроении, прежде всего, нефте-газо-химовозов дейдветом соответственно до 160 тыс. т. и 216 тыс. куб. метров газа.
Проект второй одной верфи — “Восток-Раффлс” в бухте Пяти Охотников Шкотовского района – готовится для передачи в органы государственной экспертизы. Уже выкуплена земля под строительство, ведется подготовка строительной площадки. Начало производственной деятельности верфи также ожидается к концу 2013 года. Эта верфь ориентирована на строительство полупогруженных и самоподъемных плавучих буровых установок для освоения континентального шельфа. В состав войдут комплекс цехов с мощностью до 60 тыс. т. обрабатываемого металла в год, уникальный кран “Тайсун – 2” грузоподъемностью до 40 тыс. т., слип и достроечная набережная.
Обе верфи включены в подпрограмму “Развитие города Владивостока как центра международного сотрудничества в Азиатско-Тихоокеанском регионе”.
Наблюдается некоторое несоответствие в терминах. Оказывается, на языке чиновников “развернутое строительство” вовсе не означает строительство как таковое. Читаем про стройку, а в действительности-то даже проекты еще не одобрены. Вот так развернулись.
Новости по теме
-
В подмосковном Селятино приступили к строительству нового ТЛЦ
Казахстанский национальный железнодорожный оператор «Казакстан темир жолы» совместно с российской компанией «Славтранс-Сервис» и китайской Xian Free Trade Port Construction & Operation Co., Ltd дали старт строительству нового ТЛЦ CRK Terminal на подмосковной станции Селятино
-
«Владморрыбпорт» начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов
«Владивостокский морской рыбный порт» (входит «Тихоокеанскую инвестиционную группу Сергея Дарькина) начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов. Первый такой состав, отправленный с подмосковного терминала на станции Электроугли, уже прибыл на тыловой железнодорожный терминал порта – «ПИК», расположенный на станции Угольная
-
Флот FESCO пополнился контейнеровозом Kapitan Maslov вместимостью 2 471 TEU
Транспортная группа FESCO приняла в состав своего флота контейнеровоз вместимостью 2 471 TEU, получивший имя Kapitan Maslov. Об этом сообщила пресс-служба группы, уточнив, что новое судно заменит теплоход с таким же именем, который проработал в составе флота FESCO более 20 лет
Свежие новости
-
В подмосковном Селятино приступили к строительству нового ТЛЦ
Казахстанский национальный железнодорожный оператор «Казакстан темир жолы» совместно с российской компанией «Славтранс-Сервис» и китайской Xian Free Trade Port Construction & Operation Co., Ltd дали старт строительству нового ТЛЦ CRK Terminal на подмосковной станции Селятино
-
«Владморрыбпорт» начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов
«Владивостокский морской рыбный порт» (входит «Тихоокеанскую инвестиционную группу Сергея Дарькина) начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов. Первый такой состав, отправленный с подмосковного терминала на станции Электроугли, уже прибыл на тыловой железнодорожный терминал порта – «ПИК», расположенный на станции Угольная
-
Флот FESCO пополнился контейнеровозом Kapitan Maslov вместимостью 2 471 TEU
Транспортная группа FESCO приняла в состав своего флота контейнеровоз вместимостью 2 471 TEU, получивший имя Kapitan Maslov. Об этом сообщила пресс-служба группы, уточнив, что новое судно заменит теплоход с таким же именем, который проработал в составе флота FESCO более 20 лет
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару