Восточный порт реализует инвест-программу
ОАО «Восточный Порт» продолжает реализацию инвестиционной программы обновления и модернизации погрузочно-разгрузочного оборудования.
На прошлой неделе на Угольном комплексе порта прошли первые испытания бурорыхлительного комплекса. Он предназначен для работы в зимних условиях. Его задача – бурить смерзшийся в монолит уголь. После того как уголь раздроблен, вагон заходит в вагоноразмораживатель, где под воздействием высоких температур уголь отходит от стенок вагона и уже затем подается на вагоноопрокидыватель. Данная технология позволяет сократить время обработки вагонов, улучшить качество разгрузки и избегать возможных повреждений на вагоноопрокидывателе.
Бурорыхлительный комплекс – совершенно новая установка, изготовленная по спецзаказу, пока единственная в России. Здесь предусмотрено девять буров, и она значительно больше и мощнее серийных моделей, где всего три-четыре бура. Первая пусконаладка прошла хорошо. Специалисты отметили ряд моментов, которые необходимо еще доработать. После этого, в ближайшее время, новая техника будет введена в эксплуатацию.
Одновременно для Универсального производственно-перегрузочного комплекса был приобретен снегогенератор «Супер Кристалл». При помощи новой машины планируется снизить пыление угля, возникающее при перевалке. Снегогенератор предназначен для производства и рассеивания искусственного снега. Его производительность зависит от давления поступающей воды. При давлении 20 бар машина способна выдать до 90 кубических метров снега в час.
Инвестиционная программа по обновлению погрузочно-разгрузочного оборудования действует последние три года, за это время было освоено более 600 млн. рублей. Технический парк ОАО «Восточный Порт» был значительно пополнен: заменены два тандемных вагоноопрокидывателя, куплены два мощных колесных крана-манипулятора Sennebogen 870, два ленточных конвейера Т5036, две дробильно-сортировочные машины Giporec R131C (для очищения угля от инородных предметов), два автопогрузчика Toyota FD15, фронтально-ковшовые погрузчики Komatsu WА470-3 и трактор-тягач К703 для маневровых работ, два универсальных гусеничных экскаватора Liebherr R 934.
Инвестиционная программа рассчитана до 2015 года. В перспективе – замена двух судопогрузочных машин на причалах Угольного комплекса. Для увеличения вместимости складов Универсального производственно-перегрузочного комплекса планируется приобрести телескопический конвейер, четыре новых портальных крана и два мостовых перегружателя, автопогрузчики, дробильно-сортировочную установку, локомобиль и мобильный кран. Инвестиции составят более 2 миллиардов 700 миллионов рублей.
Новости по теме
-
Дефицит водителей грузовиков в Европе утроится в предстоящие пять лет
В совместном «манифесте», адресованном будущим депутатам Европейского парламента, которые должны быть избраны в конце этого года, три крупнейшие европейские логистические ассоциации – немецкая Bundesverband Güterkraftverkehr, Logistik und Entsorgung (BGL), скандинавская Nordic Logistics Association (NLA) и французская Fédération Nationale des Transports Routier (FNTR), представляющие интересы 25 тыс. европейских логистических компаний – обращают внимание европейских политиков на критическую ситуацию с обеспечением отрасли персоналом
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов
-
К апрелю 2026 года MSC увеличит отрыв от ближайшего конкурента до 1,5 крат
Через 2 года вместимость флота крупнейшего в мире контейнерного оператора MSC будет превышать 7 млн TEU, в полтора раза больше, чем у CMA CGM, которая выйдет на второе место
Свежие новости
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов
-
К апрелю 2026 года MSC увеличит отрыв от ближайшего конкурента до 1,5 крат
Через 2 года вместимость флота крупнейшего в мире контейнерного оператора MSC будет превышать 7 млн TEU, в полтора раза больше, чем у CMA CGM, которая выйдет на второе место
-
Флот «Евросиба» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
Флот компании «Евросиб» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
-
Финпоказатели Maersk несколько улучшились, но линейный бизнес остается убыточным
Группа Maersk по итогам первых трех месяцев 2024 года получила 177 млн долларов операционной прибыли по сравнению с более чем полумиллиардным убытком в предыдущем квартале
-
За два года FESCO перевезла на линии между Новороссийском и Турцией более 40 тыс. TEU
Транспортная группа FESCO за первые два года работы регулярной контейнерной линии FESCO Turkey Black Sea перевезла между Новороссийском и турецкими портами Гебзе и Стамбул более 40 тыс. TEU