Капитан порта не должен выпускать Принцессу Марию из порта, а милиция должна закрыть казино
Компания St.PeterLine распоясалась. После недели ссылки на прикол они вдруг решили вывести свою Принцессу на маршрут. И это не смотря на возмущения грузовых операторв и стивидоров, которые задыхаются во льду. И конечно, как мы уже писали, поведет ее “Вайгач”. Это однозначно свинство. А на фоне вчерашней головомойки, которую Медведев устроил Чайке за незакрытые казино, это вообще на грани фола. Думаю, следует прокурорским туда наведаться.
Круизный паром PrincessMaria (“Принцесса Мария”) завтра возобновит движение. В 20.00, в соответствии с зимним расписанием, паром отправится из Петербурга в Хельсинки. Эту информацию “КУРЬЕРУ” подтвердили в компании St.PeterLine.
В компании отметили, что пока на завтрашний паром забронированы не все места – но “загрузка приличная”.
Напомним, в связи с ледовой обстановкой в Финском заливе “Принцесса Мария” не ходила с 9 по 15 марта.
– Пассажиры, которые приобрели билеты на отмененные рейсы, могут либо вернуть деньги – либо перенести дату отправления. При этом стоимость каюты может быть повышена, и им надо будет доплатить. Воспользоваться переносом можно с 15 марта в течение полутора месяцев – то есть до конца апреля, – рассказали в компании.
Впрочем, в St.PeterLine на вопрос “КУРЬЕРА” об опасности застрять во льдах уклончиво ответили “у нас есть пассажиры, и мы готовы работать”.
Напомним, 28 февраля из-за сложных условий в Финском заливе пассажиры “Принцессы Марии” просидели в ледовом “плену” и опоздали в порт Петербурга на 13,5 часов.
Новости по теме
-
DP World приобрел оператора сухого порта в Лаосе
Сухой порт Savan Logistics расположен на западной оконечности экономического коридора, связывающего Лаос, Камбоджу, Мьянму, Таиланд и Вьетнам
-
Экс-глава CStar Line Екатерина Слюсаренко опровергла авторство письма на сайте компании
Экс-директор дубайской судоходной компании CStar Line Екатерина Слюсаренко, покинувшая свой пост 22 марта 2024 года, опровергла InfraNews свою связь с письмом, опубликованным накануне на официальном сайте компании
-
Дефицит водителей грузовиков в Европе утроится в предстоящие пять лет
В совместном «манифесте», адресованном будущим депутатам Европейского парламента, которые должны быть избраны в конце этого года, три крупнейшие европейские логистические ассоциации – немецкая Bundesverband Güterkraftverkehr, Logistik und Entsorgung (BGL), скандинавская Nordic Logistics Association (NLA) и французская Fédération Nationale des Transports Routier (FNTR), представляющие интересы 25 тыс. европейских логистических компаний – обращают внимание европейских политиков на критическую ситуацию с обеспечением отрасли персоналом
Свежие новости
-
Выручка и прибыль ICTSI выросли, объемы снизились в первом квартале
ICTSI оперирует сетью из 32 портовых терминалов в 19 странах на 6 континентах. Флагманским терминалом группы является терминал MICT в порту Манила
-
DP World приобрел оператора сухого порта в Лаосе
Сухой порт Savan Logistics расположен на западной оконечности экономического коридора, связывающего Лаос, Камбоджу, Мьянму, Таиланд и Вьетнам
-
Спрос и цены на услуги верфей близки к рекордным уровням
Поставки тоннажа в 2023 году почти достигли рекордного уровня 2016 года. Однако этот объем был распределен между 278 верфями, а не 360 верфями, как в 2016-м
-
Экс-глава CStar Line Екатерина Слюсаренко опровергла авторство письма на сайте компании
Экс-директор дубайской судоходной компании CStar Line Екатерина Слюсаренко, покинувшая свой пост 22 марта 2024 года, опровергла InfraNews свою связь с письмом, опубликованным накануне на официальном сайте компании
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов